Вдохновение "Детский праздник".

08:14

                              

     Здравствуйте дорогие наши ПЧ! Сегодня в рубрике "Вдохновение" с Вами я - Надежда Степанова.

Сейчас самый разгар лета и детишки рождённые в это тёплое время года празднуют свои Дни Рождения)))! Ну а какой День Рождения без поздравительной открытки? Вот поэтому сегодня я решила представить Вашему вниманию открытку на День Рождения))).



Итак смотрим))):

В создании открытки использовала бумагу из коллекции "Шебби Шик Базовая", лист "Бисквит" и как нельзя кстати замечательно вписался цифровой штамп раскрашенный маркерами Copic))).



Ну и какой праздник без флажков? В этой коллекции вы их непременно найдёте, лист "Билетики".


На сегодня у меня все! Спасибо, что Вы снами!

Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. :) Такая глазастая девочка :) Чудесная открытка. Очень нравятся вишенки справа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Рада, что Вам понравилась моя открытка! :)

      Удалить
  2. Какая няшка, я так люблю таких аниме-куклёнок, пучеглазенькие... такие ми-ми-лашки)))) Хочу такой штампик=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Светлана! И я обожаю таких пучеглазеньких=)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper