Мужская открытка.

15:44


 Здравствуйте дорогие наши ПЧ! Сегодня с Вами я - Степанова Надежда с очередным вдохновением))). На этот раз, я хочу представить Вашему вниманию мужскую открытку.

\

Для создания открытки я использовала бумагу из коллекции Винтажная базовая, лист
Письма: кофейный.


Ну какая же мужская открытка без усов)))?


Кирпичную стену сделала из остатков, что остались  от вырубки). Есть у меня такой нож - изгородь, от которой остаются прямоугольные обрезки. Вот они-то мне и пригодились))).Так что, если у Вас есть вырубная машинка и Вы часто используете в работе вырубные украшения, то присмотритесь к обрезкам))), возможно именно они Вам понадобятся в следующей работе))).


Надпись на конверте сделана при помощи принтера.
Когда у Вас нет подходящей надписи, то можно её сделать при помощи принтера. А вот, что делать, если подложка для надписи мала или вовсе Вы хотели бы её сделать на маленьком кусочке бумаги? В таком случае я делаю так: распечатываю надпись на бумаге формата А4, далее закрепляю (в моём случае конверт) поверх этой надписи на бумаге и повторно ставлю на печать))) и надпись появляется в нужном для меня месте. Надеюсь я понятно объяснила))).   



На сегодня у меня всё! Надеюсь Вам пригодятся мои маленькие секреты и Вы найдёте им применение)))! Удачной Вам недели)))!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper