Это любовь...

10:36

Здравствуйте, наши дорогие читатели!


Сегодня в рамках рубрики "Вдохновение" с Вами -  Надежда Степанова и я хочу представить Вашему вниманию страничку про "ЛюбоФ"))). Мой пятилетний сын Ален признаётся мне в люблю 500 раз на дню))), а я ему. Наверное именно про эту невидимую нить между матерью и сыном говорят психологи))). Порой мне хочется остановить время... ну почему дети так быстро взрослеют)))?


Для странички использовала бумагу из коллекции "Королевский бал", лист "Красивая жизнь", лист "Королевская красота", "Теги".

Детали ближе:



В этой работе я использовала строительную сетку)))


Фоновыми штампами прошла возле подложек и по периметру.




Наверно для каждой женщины её сын - король))).


На чипбордах нарисовала завитки при помощи жидкого жемчуга. 

 
                 На этом у меня всё! Спасибо, что Вы с нами!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper