Задание-Креативное №9 "Детские забавы".

08:38

Здравствуйте дорогие друзья))!
Сегодня понедельник, а это значит, что мы для вас приготовили новое интересное задание)).
Задание-Креативное № 9 "Детские забавы"

ОЭ: геометрические фигуры, надпись и мультипликационный герой из мультфильма, книги и т.д.
Работа может быть любой, главное, чтобы в ней присутствовали все ТРИ элемента))!

По традиции, работы наших дизайнеров. 

Jurgita Lenart (EnglishTeacher)
Сегодня я хочу показать вам то, что хотела сделать уже давно, и теперь подходящее время, потому что наша творческая задача очень подходит для чего-то, что вы всегда хотели сделать, но долго ждали вдохновения.
Моя дочь сейчас без ума от принцесс и барби, и я сделалa  вoт такую корону для нее.
Использовала лист "Сладкие Mоменты" , коллекция "Девичник"; "Платья и сердечки", коллекция "Я расту";   "Что-то особенное", коллекция "Весенняя"; брадсы "Старый Парк" и "Свадебные".


По заданию у меня получилась папочка для свидетельства о рождении.



По заданию сделала открыточку с Винни-пухом и Пяточком)

 Использовала листы из коллекции "Следуй за мечтой": "Стремление к солнцу", "Полет в облаках", "Тэги", "Дорога к мечте", брадс FLEUR design.

По заданию у меня фоторамка для наших карапузов с героями мультика "Тачки"
Две наших мордашки)



По этому заданию, я сделала коробочку для мелочей)).
В качестве ОЭ у меня популярный мишка со звездой, брадс и фишка заменили геометрическую фигуру - круг)) и надпись "Я тебе люблю".

Для создания коробочки, использовала бумагу из коллекции "Я расту", листы "Песочница""Линейки", "Надписи и картинки""Карточки", "Теги и билетики", а также брадс из набора "Детская".

Я сделала книжку-раскраску для моего сына. Она скреплена кольцами, что позволяет добавлять распечатанные раскраски и/или убирать ненужные. На обложку я приклеила героев из мультфильма "Свинка Пеппа", который очень любит Мишута. Их так же можно раскрасить, как и всё что находится внутри)
А внутри можно поместить любых любимых героев вашего ребёнка.
Использовала бумагу из коллекции  "Я расту" 

По заданию у меня открытка с Миньоном. В поездке в Испании,купила своему малышу рюкзак с Миньоном,там сейчас бум на продукцию с этим героем,в предвкушении нового мультика. У рюкзачка была бирочка,которую я и  использовала в своей открыточке в качестве главного героя)))
 Использовала бумагу из коллекции "Я расту"  - листики "Ромбы", "Стрелки", "Теги и билетики" и брадс из коллекции "Шебби", которые я покрасила лаком для ногтей) в нужный мне синий и желтый цвет))).

А теперь к самому приятному, к призам)), который мы разыграем при помощи Random будет набор бумаги 15х15 "Детская коллекция".

Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания;
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов;
- для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок.
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога.
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.


Мы ждём ваши работы до  27 мая включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.

Творческой вам недели!


Вам так же может понравиться

3 коммент.

  1. Какие замечательные работы.Идея с книжкой раскраской потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,ждем и вашу работу,надеюсь мы вдохновили вас на создание вашего шедевра)))

      Удалить
    2. спасибо Юля, очень приятно)

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper