Коллекция месяца " Я расту ".

18:00

Здравствуйте дорогие друзья ))!
Сегодня 25 мая и во многих школах страны для наших деток прозвенит последний звонок))! С чем мы вас и поздравляем))! А ещё, совсем скоро - 1 июня мы будем отмечать День Защиты Детей))! И именно к этому празднику мы и хотим приурочить наш новый розыгрыш коллекции "Я расту ".


Ну и по традиции работы наших дизайнеров )).
Аня Мигранова
Я решила сделать примеры того, как коллекцию можно использовать в работах и для мальчиков и для девочек. У меня получилась два разворотика в альбомы.



Jurgita EnglishTeacher



Наталия Гогина
У меня нежный тежик, всегда делаю такие к своим альбомам для малышей)

Использовала листы "Песочница", "Стрелки", "Карточки", "Теги и билетики"

Наташа Кузина
У меня фотоальбом для мальчика



использовала все листы коллекции "Я расту"

Ольга Лещенко-Агрум

Использовала практически все листы, чипборд звезды, круги и брадсы из коллекции Детская .

AnnaYlya

Из этой коллекции я сделала разворот для альбома моего сына. Использовала бумагу из коллекции "Детская"

Ольга Миринская
Я по заданию сделала детскую открытку

 Использовала листы "Линейки", "Слоник", "Надписи и картинки", "Записка", чипборд FLEUR design и др.

Новая коллекция FLEUR design "Я расту" просто создана для малышковых работ! Листочки с чудесными принтами - паровозики, полосочка, линеечки, флажки и платьица! У меня сложилась открыточка для малышка)
Использовала листы "Паровозик", "Ромбы", "Пирамидка", "Надписи и картинки", из коллекции "Я расту", брадс "Пастельные оттенки"

Надежда Степанова
У меня из нашей коллекции сложилась открыточка)). Для создания открытки, использовала листы "Паровозик" и "Надписи и картинки", цифровой штамп раскрашен маркерами Copic. 

Чтобы принять участие в розыгрыше коллекции, вам необходимо:
-быть или стать читателем нашего блога; 
-записаться в линках до 18 июня  включительно; 
- повесить баннер коллекции у себя в блоге на панельке; 
А после 18 июня, мы узнаем имя счастливчика при помощи Random))!

Творческого вам настроения ))!






Вам так же может понравиться

11 коммент.

  1. Девочки, спасибо вам за такие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо тебе и FLEUR design, за чудесную коллекцию))!

      Удалить
  2. Замечательная коллекция,купила её уже в трёх экземплярах)))И работы дизайнеров очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую красоту! Захотелось что-то сделать из этой бумаги. Буду надеяться на удачу )

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня день рождения 18 июня!-вдруг хоть раз повезет?)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper