Вдохновение с Анной Миграновой: коллекция "Моменты ".

10:06

Привет всем!
Сегодня с вами Аня Мигранова
И я хотела бы поделиться с вами своими "пробами пера" из коллекции "Моменты" от FLEUR design. 
Эта коллекция очень подходит под то видение скрапа, которое мне на данный момент близко и приносит наибольшее удовольствие. Душа лежит к многослойности, в то же время точным формам, не большой объемности, использованию чипборда, вырубных или вырезанных элементов для украшения (поэтому на листы для вырезания старалась не скупиться при создании этой коллекции). Ну и, конечно же, последний месяц меня зацепили странички формата А5. Знаю, что некоторым девочками пришелся по вкусу такой размер. Может быть и вам понравится? Поэтому решила поделиться  здесь такими страничками из "Моментов" и еще несколькими работами, которые успели родиться за это время.

Первой покажу новенькую страничку с фото с отдыха на море. Море, правда, там не видно, зато если приглядеться, на заднем плане можно наблюдать красивый водопад. Чипбордные пальмочки и зелень добавляют некой тропичности работе. Кстати вот один из вариантов того, как можно использовать яркие стороны листов коллекции. Черными здесь остались только контуры вырезанных элементов, но они, кажется, не мешают, а только придают графичности.
Еще одна страничка, но уже с использованием чёрного мелового фона. На ней я постаралась сыграть на контрасте основной бумаги и нежной голубой в сочетании с теплой природной структурой дерево; что было, в принципе, навеяно фото. Надпись из листа с вырезкой сделала работу законченной.
Еще одна страничка на тему отдыха-моря. Очень понравилось работать с этим направлением. Сочетания песочного бежевого и оттенков голубого так и просят сделать еще пару таких работ.


Ну и работы поменьше. Открытка в продолжение морской тематики.
Сложилась легко, потому что принты и цветовая гамма отлично помогли создать атмосферу побережья: море, песок, деревянный пирс, сети, веревки, ржавчина...

 И открыточка, которая родилась первой из этой серии. Здесь была использована карточка из "творческого" направления коллекции. Работа нашла свою обладательницу, и, надеюсь, уже начала вдохновлять на новые идеи:)
А напоследок малютка-закладка для любимого сборника стихов Ф.И. Тютчева.
Надеюсь, вдохновила вас на новые творческие свершения!
А если они и из коллекции "Моменты", то мне втройне приятно. Заглядывайте ко мне в галерею работ, оставляйте свои ссылочки, буду очень рада.
Всем пока:)

Вам так же может понравиться

11 коммент.

  1. Обожаю эту открытку!!! Висит у меня на стене - и все мои идеи начинаются со взгляда на мою стену вдохновлялок. Анечка, спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и остальные работы из этой коллекции у тебя получились замечательными!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные работы!!! странички полный восторг!!!! столько тепла и солнца в работах!! Анюта ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы)) очень понравилась первая страничка) такая воздушная и нежная)и сама коллекция замечательная)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, у меня трэвел намечается с твоей коллекцией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооочень интересно увидеть! Я сама на карточки некоторые смотрю и мечтаю о тревеле, только путешествий пока нетс.
      Обязательно кидайте ссылочку на работу потом ко мне в галерею:) В конце поста ссылка сама.

      Удалить
  8. Девочки, спасибо вам большое! Мне безумно приятно))))))))) Огромная поддержка)) И сразу хочется бежать творить!)))))))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper