среда, 11 ноября 2015 г.

Фотоальбом. Вдохновение от Анны Миграновой.

Всем доброго дня!
Сегодня с вами Анна Мигранова.
И я хотела бы познакомить вас с моим новым большим альбомом.
Мне кажется, что он создаёт весеннее лёгкое настроение и в нём хорошо будут смотреться нейтральные фото. Альбом создавался в подарок девушке, надеюсь и ей он придётся по душе.
Ну что, смотрим?)




















За основу альбома были взяты коллекции бумаги Воспоминания и Винтажная история. Также в небольших количествах я добавляла бумагу из коллекций НатюрСвадебная, Весенняя.
Для декора альбома был использован чипборд и цветы, в т.ч. FLEUR design, а также брадсы и полубусины FLEUR desgin

Буду рада услышать ваши комментарии:)

14 комментариев:

  1. Альбом легкий, воздушный!) Понравился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мне кажется пухленькая обложка внесла свой вклад в воздушность)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада, что понравился))))

      Удалить
  3. Аня, альбом получился очень нежным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надеюсь, девушка, которой его вручили, тоже оценит нежность))))))

      Удалить
  4. ой, какие цвета приятные! альбом хорош своей чистотой и легкостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У меня по цветам ассоциация с весной и полупрозрачными ручьями)))

      Удалить
  5. Анна, альбом очень красивый! У меня тоже эти цвета ассоциируются с весной, очень нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мы как всегда летом к зиме готовится начинаем, осенью к весне:)

      Удалить
  6. Нежный и лёгкий альбомчик)))
    Палитра обложечки просто прелесть)))
    Спасибо за экономную идею с квадратиками для фото) вместо подложек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Идея с квадратиками хорошая, но приклеивать их.. ух))))

      Удалить