Коллекция месяца - Моменты

17:54

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня, мы приглашаем вас на наш очередной розыгрыш коллекции )!  И на этот раз это замечательная коллекция "Моменты", автором которой является наша таланливая Аня Мигранова)! 
Вдохновение от наших дизайнеров 
Из данной коллекции у меня получился альбомчик о путешествии во Францию. Использовала все листы, а также чипборд и цветок FLEUR design


А у меня коробка для мужского подарка

Из коллекции "Моменты" мне захотелось запечатлеть самые важные моменты из жизни. Это мои мужнины. Люблю когда они смеются.   

Эта коллекция с романтичными весенними нотками, и альбом из неё получился нежным, романтичным, но контрастным.

Для декора обложки использовала листы Вдохновение, Картинки, Взмах крыла, а также чиборд и брадс FLEUR design.

Из этой коллекции у меня просто на одном дыхании сложился альбомчик 20×20 см на три разворота.


Коллекция вдохновила меня на создание мини альбома об одном маленьком путешествии.
Надеюсь скоро альбом наполнится фотографиями.

В преддверии дня всех Влюбленных коллекция вдохновила меня на создание серии валентинок: в качестве основы взят лист "Взмах крыла", а украшениями стали различные сюжеты, вырезанные из листов "Картинки" и "Карточки1"

Из бумаги сложился альбомчик на пружине с яркими акцентам

Использовала набор бумаги "Моменты"и братсы от FLEUR design.

Чтобы принять участие в розыгрыше коллекции, вам необходимо : 
- быть или стать читателем нашего блога; 
- записаться в линках до 25 февраля включительно; 
- повесить баннер коллекции у себя в блоге на панельке.

Наш розыгрыш продлится до 25 февраля включительно, а после мы узнаем имя счастливчика при помощи Random. 
Творческой вам недели ! 

Вам так же может понравиться

12 коммент.

  1. Ого Как же здорово! Я как раз участвую в совместном проекте делаю альбом из этого набора! Он прекрасен! Жаль что нельзя будет с ним у вас поучаствовать! Коллекция очень стильная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты))) Всё равно обязательно поделитесь результатами, очень интересно))))))))

      Удалить
  2. Обожаю эту коллекцию. Пока лежит, ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, нам удалось вас вдохновить;))) и коллекция долго не залежится))

      Удалить
  3. О класс! Как раз хотела сделать блокнот из этой коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйтесь и обязательно поделитесь ссылочкой на результат))) было бы очень интересно посмотреть))

      Удалить
  4. очень необычная бумага!!!
    я из нее сложила альбом, заглядывайте, буду очень рада!!!
    http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/02/blog-post_11.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коллекция! Аня, благодарю за шанс)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, мне очень понравилась эта коллекция, я можно сказать тонула в ней почти весь февраль, а про розыгрыш узнала только сегодня, вот тоже попробую ее завоевать, потому что идей ее использования много, а привезти нам ее никто не привозит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно))) Удачи в розыгрыше!
      А пока записывайте идеи, чтобы не растерять;))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper