Скетч-Открытка №19!

11:11

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня мы приглашаем вас, принять участие в нашем новом задании Скетч-Открытка № 19!
По нашему скетчу, вы также можете делать блокноты, шоколадницы, коробочки, закладки и т.д.

По нашему скетчу у меня сложилась шкатулочка для важных мелочей.



По скетчу подготовила шкатулочку - мамины сокровища для мальчика

Использовала листы из коллекции "Наш малыш": "Вертикальные рамочки", "Главные слова", "Фантизия", "Мой мальчик", "Любимые игрушки", "Теги", полужемчуженки

А у меня дебют )). Первый раз делала кулинарный блокнот для мужчины, и наш лаконичный скетч мне помог в оформлении обложки.







По скетчу сложился блокнотик для заметок о малыше из чудесной нежной коллекции "наш малыш"
использовала листы "нежность", "теги", "горизонтальные рамочки" из коллекции "наш малыш мальчик", чипборд от FleurDesign.


А меня скетч вдохновил на создание фотобокса. 


  В работе использовала листы "Фантазии""Тэги" и "Главные слова" из коллекции "Наш малыш Девочка", а так же лист "Сиреневый" из коллекции "Шебби Шик Базовая".
А у меня по скетчу летняя открыточка, скетч перевернула


Использовала кол-ю "Летний сад" - листы "Любимое место", "Тэги летнего сада""Рамки пожелания".  
Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок;  
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога.
 - мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию. 

Мы ждём ваши работы до  27 августа включительно! Линки будут открыты до 23 : 55 по Московскому времени.  

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper