Мини-альбом на тегах. Вдохновение от Оксаны Богачевой

12:25

Добрый день гостям и читателям нашего блога! 
Сегодня с вами я, Богачева Оксана и новая порция свежего вдохновения с чудесной бумагой от Fleur Design "Наш малыш мальчик":
Удивительно нежная коллекция, которая непременно вдохновит вас на создание чудесных детских проектов! Работать с ней одно удовольствие, листы с фоновым и акцентным дизайном очень удачно дополнены карточками, тегами и разнообразными надписями. И сегодня я хочу показать вам мой небольшой интерьерный альбомчик в виде тегов, который у меня получился из этой коллекции. Так же для декора я использовала чипбордцветы, вырубку, брадс, кружево.










Спасибо за внимание! Хорошего вам дня и вдохновения!

Вам так же может понравиться

4 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper