Детский мини-альбом. Фото МК от Ольги Демидович!

12:00


Всем привет! 
Сегодня я хочу показать и рассказать я делаю детские мини альбомы. 
Показывать буду на примере альбома, который я делала из бумаги ТМ Fleur Design "Наш малыш Девочка". Такой вот милый пухляш у нас получится в конце)





А начинаю я всегда с подбора материалов - бумаги и декора.



Вырезаю картинки (если они есть) из коллекции бумаги. Эта коллекция в этом плане просто находка! Есть лист с вертикальными и лист с горизонтальными карточками, это очень удобно! А также целый лист с различными надписями, на все случаи жизни, как говорится, уж точно всегда что-то да подберется к случаю). Для детского альбома всегда уместны гипсовые рамочки, вырубка, пуговки, чипбордцветочки и полужемчуг.


Итак, приступаем к работе. Альбом у меня 15*15 см, формат очень удобный, позволяет довольно экономно использовать бумагу. На весь альбом из 6-ти разворотов у меня ушло  4 фоновых листа.
Развороты я решила делать из одного листа, поэтому нарезала полоски бумаги, размером 15*30,5 см. Пробиговала странички, оставляя по середине полоску 0,5 см для декора. Скруглила углы.


Далее я прошиваю все листы по периметру на швейной машинке, это добавляет работе многослойности, да и альбом у нас в шебби стиле, а строчка в этом случае просто не заменимый компонент.


Следующий этап - работа над фоном страничек. Я решила, что будет очень уместно добавить объема с помощью трафаретов и текстурной пасты. 


А чтобы все смотрелось красиво и гармонично немного попшикала сверху спреями перламутровых оттенков. Фото этого практически не передает, но странички нежно переливаются. Еще я добавила  акцентов с помощью фоновых штампов.

Приступаем к декору страничек. Хоть альбом и малыш, но он будт вмещать в себя около 50-ти фотографий формата 9*13 и 5,5*7,5 см (половики от формата 10*15).
Для большей легкости работы я решила некоторые открывашки делать из прозрачных листов. Подбираю декор, если нужно части декора прострачиваю на машинке, раскладываю на страничке и если меня все устраивает - приклеиваю. Так как прозрачная пленка довольно плотная, она долго клеится, я, чтобы как-то ускорить процесс, использую в работе зажимы, пока схватывается клей, я работаю над следующей страничкой.


Последний штрих - приклеиваю магниты, чтобы наша открывашка не мешала переворачиванию странички. Добавляю мелкий декор в виде полужемчуга и брадс. Это делает работу более интересной и законченной.  


Приступаю ко второй страничке. Тут я хочу показать как я приклеиваю раскладушки к страничке. может для кого-то этот способ не секрет, но я думаю кому-то это будет полезно)
Подготавливаю из бумаги (скрапбумаги или обычной бумаги для черчения) раскладушку на нужное мне количество разворотов и оставляю с краю полоску в 1,5-2 см, бигую развороты. Прикладываю раскладушку к страничке и прорезаю в страничке линию по краю раскладушки на 3-4 мм длиннее самой раскладушки. просовываю раскладушку (тот кусочек в 1,5-2 см шириной) в получившиеся отверстие и приклеиваю с обратной стороны.


Таким образом экономится бумага и сам альбом становится не таким пухлым, за счет меньшего количества слоев бумаги у подложек. А количество фотографий не уменьшается)


Ленту я прячу таким же способом, пропускаю ее через обратную сторону странички. С одной стороны она выходит наружу из прорези, которую мы делали для раскладушки, а с другой стороны делаем для нее еще одну не большую прорезь. 




С помощью этого способа можно делать многоуровневые раскладушки:





Остальные странички украшаю таким же принципом, добавляю секретики, открывашки и раскладушки)
В конце приступаю к основе альбома и обложке. Нарезаю из пивного картона листы 15*15 см. Листы, которые будут служить для укрепления страничек в альбоме я скругляю с двух сторон. Два листа для обложки оставляю без скругленных краев.


Приклеиваю странички из пивного картона между страничками альбома (кроме крайних страничек).



 Когда работа закончена, корешок укрепляю с помощью тонкой ткани и приклеиваю каптал для того чтобы альбом выглядел более эстетично.



Вырезаю из бумаги плотность 300 гр/м2 полоску по длине равную высоте нашего альбома (15 см), а ширина полоски равна ширина корешка нашего альбома плюс 2-3 см с каждой стороны. Бигую эту полоску. длина биговки равна толщине альбома плюс 2-3 мм с каждой стороны. Далее приклеиваю к этой полоске бумаги странички из пивного картона, сверху на всю обложку приклеиваю синтепон. Приклеиваю ткань. Украшаю обложку. В сети масса мастер-классов по этому этапу создания альбома, поэтому подробна на нем я останавливаться не буду) 


Так альбом у нас шебби, то без белой акриловой краски не обойтись) Я довольно обильно прошлась ею по периметру страничек в альбоме, закрасила торцы (процесс проходил с уже приклеенными страничка) и добавила белых брызг и клякс




И последний этап - вклеиваю альбом в обложку. 


По обложке так же прохожусь белой акриловой краской. И можно наслаждаться работой)



Надеюсь мой мастер-класс будет полезен и вдохновит вас на новые работы. 

На создание такого альбома уходит совсем не много бумаги и декора, да и сам процесс не очень длительный  (у меня альбом сложился за два дня), а в результате получается очень милая, полезная и довольно вместительная вещица.

Спасибо всем за внимание! Творческих успехов и вдохновения!

Вам так же может понравиться

9 коммент.

  1. Здорово получилось, богатый и нежный альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный,воздушный альбом получился. Спасибо за подробный рассказ,люблю наблюдать за процессом создания красивых работ:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо очень пригодился ! Всегда кажется так просто )) а на самом деле столько потрясающей работы ! !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мне очнь приятно что вам полезно и интересно! Это окрыляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за замечательный МК!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper