Вдохновение от наших читателей. Знакомьтесь, Анастасия Володина.

14:15

Добрый день, дорогие друзья!
Нас очень радует, что в нашей стране огромное количество мастериц выбирают именно нашу продукцию, что именно наши коллекции вдохновляют вас на создание очередного шедевра. И сегодня мы хотим познакомить вас с талантливой мастерицей Анастасией Володиной
Настя подготовила для вас очень нежное вдохновение. Давайте же скорей с ней знакомиться и рассматривать красоту))...

"Здравствуйте, меня зовут Анастасия. О скрапбукинге узнала случайно, когда просматривая ленту, увидела открытки ручной работы, они мне очень понравились. Перед 14 февраля я захотела сама сделать такую открыточку. Процесс был увлекателен, при чем я еще добавила квиллинга. В течении двух лет я делала открыточки по необходимости, кому то в подарок, материалов было мало, обучающие мк не смотрела, развития не было. Уже не помню как я нашла очень хорошие ссайты по скрапбукингу, которые вдохновили заново. Я уже не боялась сложностей, готовила альбом для племянника, конечно он получился несуразным, но на то он и первый. Сейчас я на пути развития, шаг от открыток к альбомам сделан..... С бумагой от FLEUR design знакома давно, очень распространена в местных магазинах. Когда увидела новую детскую коллекцию очень захотелось с ней поработать. И мои желания были услышаны, знакомые попросили сделать альбом, сначала для девочки, а потом и для мальчика. Альбом для мальчика размером 30×30 см, для оформления страниц очень хороший размер, не нужно много отрезать бумаги, т.к. очень красивые листочки. А вот с обложкой тяжеловато, в некоторых местах подложки пришивала вручную( можно заметить по длинному и кривому стежку) В альбом вмещается 63 фото размером 10×15 см. В начале раздел для мамочки, ждущей своего малыша, а далее его развитие и рост до года. Очень понравилось, что в наборе присутствует лист со словами, удобно, не нужно отдельно искать, подбирать, а здесь все в одной гамме. А так же очень пригодились карточки, на которых можно записать какие то важные моменты малыша. На альбом ушло два целых набора и несколько листиков докупить пришлось для коробочки в которой хранится альбом. А из обрезков у меня получились Мамины сокровища размером 21×14 см и открыточка. Уже видела ваши новые коллекции, ждем с нетерпением!!!"










Настя, позвольте поблагодарил Вас от лица компании FLEUR design и от лица нашей ДК! Детский комплект получился невероятно нежным и атмосферным))!

Если вы тоже творите из нашей бумаги и хотите показать свою работу в нашем блоге,  то пришлите в нашу группу ВК : фотографию вашей работы, ее описание и ссылку на ваш блог)). И мы обязательно покажем лучшие работы))!

Вдохновения вам!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper