Интервью с дизайнером. Знакомьтесь - Светлана Грушкина.

10:00

Добрый день наши дорогие читатели!

Продолжаем вас знакомить с нашими дизайнерами, пока те ждут свои посылки для творчества в нашей ДК))).
Давайте же скорее познакомимся с нашим новым дизайнером - Светланой Грушкиной)))!  




FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
СГ: Моё имя Света, можно просто "Грушка"). Живу в чудесном городе Клецке в Беларуси, мне 28 лет и я счастливая мамочка, у нас два сыночка-ангела. Замужем за любимым и любящим мужем). 


FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
СГ: Относятся хорошо, да кто ж правду скажет). Самое главное, что меня поддерживает мой муж, что поделать, привык уже к моему увлечению). Вряд ли он знает, что такое "Скрап" или "Шебби", но он чётко понимает, что творчество для меня - это мой воздух и я не могу без него уже жить). Мама очень любит получать мои подарки, и всё время говорит "Как ты это делаешь)?".  Ну а детки - самые главные мои Вдохновители).





FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
СГ: Если конкретно говорить про скрап, то около полтора года, до этого я делала свадебные штучки, хотя и сейчас обожаю свадебную тематику. Наверное, как и у всех самая первая была - это открытка). Но тогда я ещё не знала, что такое скрапбукинг и что моя открытка является той самой скраповой)). Три цветочка, три бусинки и радости не было предела). Потом чуть позже я загорелась идеей скрапальбома, но поначалу попробовала сделать мамины заметки с оформленными страничками, как в альбоме). 





FD: Какие стили и направления ты предпочитаешь?
СГ: Ничего конкретного нет) Мне очень нравится экспериментировать, пробовать что-то новое. Хотя стиль mixed media для меня - это что-то из области фантастики. Иногда мазюкаю, именно что так), но божечки! какое это наслаждение, краски, баночки, кисточки, невозможно словами передать ощущения)))




FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
СГ: Девочки, вдохновение нахожу в материалах и в работах моих любимых мастеров, которыми я восхищаюсь))). Слежу за их творчеством и стремлюсь к лучшему, учусь, стараюсь).И ещё... Ночь... именно ночью рождаются самые самые лучшие работы))). Тишина, слышится сопение моих мальчишек, чашечка кофе и мои бумажки, вот!) тогда и приходит вдохновение). 








FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
СГ: Конечно, и такое бывает). Очень радует, что не надолго). Как я решаю этот вопрос?)  Девочки, это как в жизни: какая любовь бы страстной и взаимной не была, рано или поздно человеки) надоедают друг дружке, нужно побыть врозь, нужно соскучиться, так и в творчестве). Я оставляю в покое свои бумажки, они меня, проходит мало)) времени и мы опять встречаемся))). Так, даже, любовь крепче)) Я же говорю, это как в жизни).




FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
СГ: Есть) Люблю свит дизайн, правда уже как-то забросила его). Люблю крутить букеты из конфет, делать тортики из конфет). И  свадебные аксессуары, как магнитом меня к ним тянет). Иногда и шью))).









FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
СГ: Легче всего мне даются открытки и альбомы, не скажу, что всё всегда получается так как хотелось бы, но к ним я испытываю особенные творческие чувства).








FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
СГ: С одной стороны Полная свобода действий - это замечательно, а с другой стороны она загоняет меня в тупик, потому что тогда я не знаю куда мне идти. что мне делать, с чего мне начать и от чего оттолкнуться. Поэтому я больше склоняюсь к заданию.
FD: Какой твой любимы инструмент?
СГ: Мой любимый инструмент - это доска для биговки, не знаю как я без неё жила))) 




FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
СГ: Во-первых, я безумно рада оказаться в команде ДК FLEUR design, среди талантливых мастеров), это было приятно неожиданно, для меня это ещё один новый шанс стремиться к чему-то новому, двигаться вперёд, проявить свои творческие способности и подняться на ступеньку выше). Спасибо за возможность творить в вашей команде).

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
СГ:  Я ни разу не держала в руках бумажку этой коллекции, но она меня покорила с первого раза). Она скоро будет у меня, я чётко знаю, что из неё сотворю, и мне не терпится её увидеть и пощупать))). Это коллекция "В стране чудес"


FD: Можешь дать совет новичкам?
СГ: Не стесняться своих первых работ, ведь это ваш труд, ваша отдушина, и только с  них начинается творческий путь). Признавать свои ошибки и принимать критику, на своих ошибках мы учимся, а критика помогает двигаться вперёд. И самое главное)) Творить в удовольствие, для души, но никак не ставить цель - заработать). Девочки! Дорогу осилит идущий). Всё получится!). 
Спасибо за внимание)!


Света, спасибо за твое интервью! Мы очень рады, что теперь ты в нашей ДК!!!


    

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper