Коллекция месяца "Пупсики".

11:00

Добрый день, наши дорогие друзья))!
Сегодня, мы приглашаем вас, принять участие в нашей детской коллекции "Пупсики"!

Яркая, озорная коллекция "Пупсики" была создана для самых наших любимых малышей. Милые сердцу персонажи в сочетании с нежными принтами замечательно подойдет для детских работ. Мамины сокровища, детский альбом, а может детский праздник? Все это вы сможете создать из нашей коллекции!

По традиции работы нашей ДК )).

Из нашей июньской коллекции месяца я создала миниальбомчик-гармошку для чудесного малыша Матвея. Коллекция в меру озорная и достаточно универсальная. Можно использовать как для мальчуковых работ, так и для девочковых.





Наша малышковая коллекция месяца вдохновила меня на создание  озорной сокровищницы). Благодаря чудесной бумаге и ее спокойным принтам шкатулка получилась в меру яркой и нежной. А вырезки с милыми животными отлично дополнили весь замысел работы)
В работе также применила цветочек "вишня", добавив в центр цветка брадс, а также желтые брадс от FLEUR design.






Из коллекции "Пупсики" я создала альбом-бодик. Давно хотела сделать альбом ля двух малышей - мальчика и девочки. И очень удачно наша коллекция подошла для этой задумки! Альбомчик для малышей-двойняшек на 4 разворота. 


На каждой страничке раскладушка с 2мя фотографиями 9×9 см. Т.к. размер альбома маленький, то лицевую сторону раскладушек решила декорировать.



А еще у меня сложился в комплект к альбому подарочный конверт.

Из замечательной и универсальной детской коллекции у меня получился большой альбом размером 25х25 см. для девочки. Внутри поместилось 28 фотографий 10х15 см..




У меня тоже альбом, размером 25х20 см, семь разворотов на 80 фотографий 15х10 см.
Сегодня покажу только небольшую часть работы, а полностью альбом- со всеми деталями, вы увидите совсем скоро.










Творческий привет, Дорогие! По нашей новой коллекции "Пупсики" я приготовила для Вас детские дневнички "Мамины заметки". Девочкин и мальчуковый))). ну что)))?! Давайте смотреть).














В очередной раз, не сговариваясь, большая часть нашей команды сделала альбомы )
И я не исключение ))
У меня альбомчик на пружине, размер 20×20 см, 4 разворота, вмещает 32 фото размером 9×13 см





Детская коллекция бумаги "Пупсики" поразила меня с первого взгляда. Столько стильных и модных принтов! Мимимишные герои и красивая палитра! Вдохновившись, у меня на одном дыхании сотворился большой "девочковый" альбом на 7! разворотов .




В работе использовала неполные 3 набора бумаги коллекции "Пупсики" ТМ FLEUR design, высечки к ней, а также высечки к новой лимитированной детской коллекции "Моя леди", фишки из коллекции "Пупсики" и чипборд из этой же коллекции.


Я сделала небольшой миленький миник всего лишь 12 на 16 см, но он в тоже время получился очень вместительный..






Мы ждем ваши работы до 24 июля включительно! Линки будут открыто до23:55 по Московскому времени.
Творческого вам вдохновения!





Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper