Детская страничка "baby". Мастер класс от Светланы Грушкиной.

14:59

Всем тёплый привет!
Сегодня с вами Светлана Грушкина
Самое дорогое что может быть в моей жизни - это наши детки.
И пусть порой уставшая , замученная, с хвостом и не накрашенная, но зато счастливая. И самое время, в эти холодные осенние дни, пить чай с мёдом с моими грушками, наслаждаться жизнью, которую проживаю в декрете, делать красивые фото моих любимых мальчиков, чтобы потом, спустя много лет...эти снимки грели душу. Напоминали об этом золотом времени счастливого детства наших детей.
Сегодня я поделюсь с вами процессом создания детской странички. 
Теперь эта рамочка с фотографией моего сыночка будет радовать меня не один год).





Для создания странички я использовала следующие материалы:
лист бумаги "Зимнее утро" из коллекции "Зимние чудеса" , фотографию, чипборд, цветы, вырубку, негатив от вырубки, картинки, вырезалки, вообщем всё то, что оказалось в наличии и подошло под саму идею оформления фотографии.
А так же воспользовалась трафаретом "Пузыри", спреями и текстурной пастой. 
Из инструментов мне понадобились: 
ножницы, линейка и клей, кисточка.

 





Свою страничку я решила поместить в фоторамочку, поэтому вначале я вырезала лист (основа нашей странички), подогнала под размеры фоторамки.
Затем я воспользовалась трафаретом и текстурной пастой. Сделала вот такой снежок, и немного сделала по бокам потёртостей текстурной пастой - будем считать, 
что это напоминание зимы).


Чтобы фото немного оживить, я дополнила его рамкой из бумаги, решила красного цвета. Затем под подложку доклеила пивной картон, для объёмности. И добавила немного спрея, воспользовалась двумя цветами.


 Затем разместила саму фотографию на страничке и приступила к оформлению.


Начинаю оформлять фотографию. Добавляю декор.


Очень кстати, пришёлся негатив от вырубки.


Размещаю композицию. Здесь уже, конечно, дело фантазии. 
Ручки сами всё сделают, всё поместят куда нужно).


Добавляю апельсинок, помпончиков, цветочков.


Добавляю чипборд, и в итоге мой полученный результат. 






Теперь эта рамочка занимает почётное место в детской комнате,
 а сынуля очень рад, и никак не налюбуется).


Спасибо за внимание и до новых встреч!
Берегите себя!
С вами была Светлана Грушкина.




Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Светочка, невероятно нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая прекрасная страничка! Так приближает ощущение праздника! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирка, спасибо)! Да, предновогоднее настроение уже начинается))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper