Доска вдохновения.

11:00






Добрый день, дорогие друзья)))!
Мы рады приветствовать вас в нашем творческом задание "Доска вдохновения".
И сегодня вы непременно вдохновитесь, потому что наша декабрьская доска посвещена зиме))).
Суть задания:
- вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение. 

- не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились.  Возможно элементами доски, а может палитрой)))?

Присоединяйтесь к нашей творческой команде))).

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Взгляните на наш чудесный баннер!
Здесь каждый найдет что-то себе по душе, чтобы вдохновиться и создать прекрасную работу к нашему заданию!
У меня конечно же новогодняя открытка!
Что у нас ассоциируется с зимой?!
Безусловно- снег, шишки, олень..



Использовала бумагу: из коллекции "Шале"лист "Свитер", из коллекции "Зимние чудеса"- лист "Зимнее утро", из коллекции "Зимние узоры"лист "Декабрьская вьюга".

Доска вдохновения безумно интересная и многофункциональная! Каждый найдет себе что то по душе! Я вдохновлялась элементами: шишки, звезды, свитер и все эта красота в одном волшебном слове) Кстати свитер настоящий - позаимствовала кусочек рукава от своего)

В работе использовала материалы: старую коллекцию бумаги "Зимние чудеса", лист "Белые пушинки".





Всем привет! По нашей зимней досочке вдохновения я сделала открыточку из новой коллекции бумаги Волшебный лес, так же использовала высечки из этой же коллекции. Конечно, если вы успели заметить, главным элементом открытки является Олень, который тоже есть на нашем баннере. 

Так же меня вдохновила палитра нашего баннера и я использовала ее в работе.

На баннере я увидела заснеженные листочки, и я вспомнила что у меня есть похожие листочки от Prima. Глиттер на кончиках листьев похож на изморозь и придает красивое сверкание. Так же красиво переливается и золотой глиттерный цветок.



Привет-привет! Как настроение ваше!? Я уверенна, что предновогоднее, а как иначе!?)
Города украшены, в домах пахнет хвоей, печеньками..... Обажаю Новый год! 
По нашей доске у меня сложились две шоколадницы, при создании которых я использовала листы из новой коллекции "Волшебный лес", а именно листы "Чудеса леса" и "Лесной олень".
а так же воспользовалась карточками-надписями из этой же коллекции размера 15*15 
Приятного творчества!





  Какая же волшебная наша доска вдохновения! В ней, не смотря на зимнее настроение, столько тепла, уюта, нежности! Так захотелось скорее по-настоящему зимних денечков! Прогуляться в лес, отыскать под снегом шишки, упавшие с рядом стоящей сосны, покататься на коньках, поиграть в снежки, а потом уставшими лечь на диван возле камина, укутаться в  теплый вязанный плед... Мммм!!! Скоро, скоро, я верю, все это будет! А пока, уловив все эти нотки с банера нашей досочки, я сделала две воздушные, уютные и сказочно красивые открытки! Главный герой - олень, поэтому эту мини серию  я назвала "Серебряное копытце".






 Для создания открыток я использовала следующие материалы ТМ FLEUR design:
*высечки к коллекции "Зима винтажная"



По нашей декабрьской досочке у меня сложились 2 шоколадницы.






В работе использовала листы из коллекции "Новогодняя ночь", а именно "Гирлянды""Упаковка"  и "Календарь".

Чтобы принять участвовать в нашем задание, не забудьте о наших правилах:

- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждем ваши работы до 14 января включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Приятного вам творчества))!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper