Коллекция месяца.

11:20

Добрый день, дорогие друзья)))!
Сегодня у нас последнее задание уходящего февраля, и это коллекция месяца "Be mine"

"Be mine" - наша новая коллекция о волшебной, бесконечной и вечной любви, о настоящих чувствах, при которых слова не нужны, о мечте, которая стала реальностью. Идеально подойдет для альбомов, страничек, блокнотов, открыток и много другого!

Всем привет!
Из нашей безумно красивой и романтичной коллекции я сделала 3 открыточки размером 15*15 см.
Дополнила открыточки цветами и чипбордом с женскими атрибутами - зеркало, сумочка, шляпка, духи..





Елена Карпова

У меня из коллекции Be mine сложились три открыточки.

Светлана Грушкина

Привет-привет! А у меня из этой коллекции сложился набор свадебной тематики.
Домик-казна, папочка для хранения свидетельства о браке,
конвертик для денежного подарка, а так же поздравительная открытка.
давайте смотреть что у меня получилось).



















Наталья Стрелец

Доброго времени суток всем!
Запала мне в душу эта коллекция- ни одну работу сделала с ней и продолжаю делать, в процессе детский альбом с добавлением этой бумажки!
А сейчас покажу вам две открыточки, более нежная для молодой девушки, а та, что поярче- для взрослой женщины...







Евгения Подлубная

По нашей коллекции месяца мне захотелось сделать тематические открытки о любви...

 
 




Мы ждем ваши работы до 24 марта включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.


Вам так же может понравиться

3 коммент.

  1. Мне так понравилась эта коллекция! Уже успела сотворить несколько работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем Вас в линках, Любовь ;)!!

      Удалить
    2. Эти работы я уже показала в других блогах, может получится еще что-нибудь сотворить...

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper