Креативное задание № 1 "Что шепчут листья..."

10:20


                            Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня, мы предлагаем Вам принять участие в нашем креативном задание на тему: "Что шепчут листья..."

 
Работа может быть любой (открытка, страничка, блокнот или арт- объект и т.д.) В работе должен присутствовать как минимум один натуральный элемент (сухие листья или цветы, ягоды, шишки, жёлуди и т.д.), главное, чтобы раскрывала тему задания.
 
Работы нашей замечательной команды:

 

Использовала лист бумаги для скрапбукинга "Маленькая принцесса" , коллекция "Девичник",
а из осенних натуральных элементов - жёлуди, которые покрыла глиттером "Снежок".

 
Осень настраивает на философский лад, хочется остановиться и взглянуть на то, что пережито, что удалось создать, а чем пришлось пожертвовать... да и просто хочется впитать в себя яркие краски шуршащих листьев... У меня получилось нечто среднее между ловцом снов и музыкой ветра... Своеобразный ловец осенних мыслей..
 



 
Из натуральных элементов листья липы и кленовые вертолётики. 
В работе использовала бумагу из коллекции "Течение времени" , лист "Узоры моей души" , коллекция "Старый парк" , лист "Теги", чипборд от FLEUR design.


Я сделала открытку в осенних тонах, с кленовыми листиками и ягодками, в качестве натуральных элементов использовала сизаль и раффию.




В своей работе я использовала листы Прошествии летСолнечные узоры, чипборд зонтик.

  
 Я сделала 2 открытки на День учителя для педагогов дочери в обычной и музыкальной школах.
 Из натуральных элементов у меня рафия и шляпки желудей.
 
 
 
 
Завитки из набора чипборда Девичник №1
 
 
Скоро День Учителя! Это задание очень вдохновляет на создание прекрасного подарка для наших любимых учителей. 
 



Использовала бумагу:  Лист "Прошествии лет" - коллекция "Старый Парк", Лист  "Философия" - коллекция "Течение времени".
 
 
    По этому заданию у меня сложились две открыточки.


Бумага из коллекции "Винтаж базовая", лист "Письма", чипборд - рамочка от FLEUR design.


В качестве натурального элемента у меня жёлуди и раффия.


Бумага из коллекции "Шебби Прованс", лист  "Деревенские мотивы", чипборд - завиток от FLEUR design.


В этой открытке использовала миниатюрные шишки и раффию.
                                 
                А в качестве приза, который будет разыгран при помощи Random , будет великолепная коллекция "Шебби Шик Базовая".                    
 
Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания;
- Вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
- для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок.
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога.
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.
Мы ждём Ваши работы до 23 октября включительно!
А также напоминаем, что Вы ещё можете принять участие в задание:

 
 
Приятного Вам творчества!

 

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Здравствуйте, никогда не участвовала в конкурсах. Хочу попробовать)) Подскажите, если моя работа была опубликована пару дней назад только на моей личной страничке в контакте (никоим образом со скрапом не связанной), могу ли я с ней участвовать в конкурсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Татьяна! Если у Вас есть свой блог и работа не была в нём опубликована, то Вы можете принять участие в задание. )))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper