Вдохновение.Блокнот от Степановой Надежды.

09:12


                        Здравствуйте дорогие наши читатели!

Сегодня в рамках рубрики "Вдохновение" с Вами - Надежда СтепановаИ я хочу представить Вашему вниманию блокнот, который я сделала в качестве подарка классному руководителю своего старшего сына.



 В создании блокнота послужила замечательная  коллекция бумаги "Течение времени", лист "Вечная истина".


В качестве декора обложки мне послужили самые что не наесть настоящие шестерёнки от механизма старых часов). 


Рассмотрим детали блокнота ближе.






Наш замечательный чипборд очень хорошо вписался в общую картину))).




        На этом у меня всё! Надеюсь мой блокнот Вам понравился)))!
                            Оставайтесь с нами!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper