СП Детский альбом 7 этап

09:27

Приветствуем вас, дорогие наши читатели!

  Сегодня начинается наш заключительный - седьмой этап проекта.  Результаты по шестому развороту вы узнаете через пару дней, а сегодня до 24:00 по Московскому времени ещё успеете добавиться.
Напоминаем вам о правилах участия и о некоторых организационных моментах.

1. Наш СП будет делиться на 7 этапов. Каждый этап будет длится 2 недели.
2. Ваши готовые работы добавляете в линки.
3. В своём блоге нужно разместить баннер СП на панельке и не забывайте указывать активную ссылку на текущий этап.
4. Быть постоянным читателем блога FLEUR design.
5. В каждом этапе будут обязательные условия для выполнения, не забывайте про них ))).
6. Присоединиться можно будет на любом этапе, главное все этапы выполнить и опубликовать у себя в блоге, и обязательно в текущем этапе в комментариях оставить ссылку на них.
7. Если вы хотите получить конструктивную критику от автора СП, то обязательно напишите об этом в своём посте.



Слово Анне Миграновой. 

Привет, девчонки)))
Вот мы и подошли к финальному этапу нашего проекта, и сегодня я расскажу вам об этапах сборки альбома и поделюсь ссылками на МК, где вы сможете узнать обо всех тонкостях наиболее используемых переплётов. Вот такую обложечку я сделала:

Для альбома я выбрала переплёт от Елены Виноградовой (о всех тонкостях читайте по ссылке).
1. Заготовила основы для страниц из переплётного картона (8 разворотов - 7 основ).
 2. Сделала "соединители" для страничек из плотной бумаги (около 200 гр/м2), согнула их, но не просто пополам, а на три части, так сказать, ведь у меня всё-таки объёмные странички. Срезала уголки.
 С обратной стороны я на всякий случай проклеиваю их лейкопластырем, для надёжности.
 3. Затем с помощью заготовленных "перепонок" соединила основы, поочерёдно склеивая. Как сделать так, чтобы альбом не перекосило, можно прочитать здесь.
 С обратной стороны проклеила марлей.
 4. Наклеила все мои странички на основы.
 Теперь о самой обложке.
5. Подготовила "бутербродик": ткань (не забудьте отутюжить), синтепон, картон. Ширина средней картонки такая же как толщина нашего переплёта. Размеры боковых картонок на полсантиметра больше в высоту и на столько же в ширину.
 6. Загнула ткань, подклеивая её. Я пользовалась клеем-карандашом, чтобы временно закрепить её, т.к. дальше прошивала на машинке. Если вы не будете этого делать, то можете просто сразу хорошо приклеивать ткань клеем, который подходит для ткани и картона.
 7. Прострочила по периметру.
 8. Наложила на обложку "фоновые" украшение и снова прострочила.
 9. А затем уже приклеила другой декор.
 Вот мой альбомчик выглядит в открытом состоянии.
 Готово!
Более подробно я описывала процесс обтягивания обложки тканью здесь, также по этой ссылке можно прочитать о переплёте для тех, кто делал каждый разворот из одного листа.
И делюсь ещё ссылочкой на отличную подборку МК по самым разным переплётам. 

Ну вот и всё)) Думаю у вас у всех получатся прелестные альбомы, столько сил и души в них было вложено))) 
А мне теперь остаётся ждать ваших работ и найти хозяюшку для своего альбома:) Целиком мой альбом можно будет посмотреть в моём блоге сегодня вечером:)
Успехов, девочки!


ЗАДАНИЯ этапа:

1. Рассказать, какой переплёт для своего альбома вы выбрали, понравился ли он вам.
2. Обязательный элемент: украшение на корешке (если кто-то не любит украшать корешок, то можете немного оформить заднюю часть обложки вместо этого)).
 Ваши альбомы и все шесть разворотов (т.е. в своём посте вы должны помимо обложки, выложить ещё все развороты, что мы делали на протяжении всего времени!) мы будем ждать до 25 декабря включительно! Линки открыты до 23:55 по Московскому времени.
Хорошего Вам творчества!

Вам так же может понравиться

6 коммент.

  1. Ну вот и финишная прямая)) Желаю девочкам ровных переплетов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое за СП. Очень-очень здорово все было. =) Мне этот совместный проект очень помог вырасти, сама бы я на это потратила .. годы наверное =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое))) я очень рада слышать такие добрые слова)))) Спасибо Вам, что делитесь своими успехами))) желаю дальнейшего творческого роста))))

      Удалить
  3. Я жуткая отставунья! Обещаю выложить за неделю все этапы и показать обложку)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper