Тег. Вдохновение от Надежды Степановой.

18:30

Здравствуйте дорогие друзья! 
Сегодня в рамках рубрики "Вдохновение" с вами я - Надежда Степанова , а вдохновлять я вас буду "морским" тегом)). 

Говорят, что море бесконечно. Бескрайний горизонт такой необъятный, такой далекий...
Люблю прогулки у моря. Они никогда мне не надоедают, ведь они всегда получаются  разными. Даже цвет морской воды часто меняется - то она почти голубая, то темно-синяя, то зеленоватая. Все ее оттенки даже не перечислить.



А сколько красоты таят в себе морские глубины. Маленькие рыбки стайками плавают среди зеленых водорослей, а песчаное дно покрыто ракушками. Я люблю собирать ракушки. А вы)? 
Нет ничего лучше, чем провести свой отпуск на море. Можно веселиться и купаться с семьей, а иногда хочется просто прогуляться в одиночестве и поразмышлять под шум волн.
Для создания тега, использовала бумагу из коллекции "Шебби Шик Базовая" , лист "Небесный голубой" .

 Вдохновения вам )!
Ваша NadyaMelita))!


Вам так же может понравиться

6 коммент.

  1. А я ни разу не была на море, чтоы вот по-настоящему, побродить по берегу, найти ракушку, окунуть ладони в воду..... Мне твой тег вот именно такое настроение задает) Раздумье, размышления о чем-то ведомой только тебе и скрытых от всего мира.... Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён))! Думаю у тебя еще все впереди...

      Удалить
  2. Надя, прелесть сотворила!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper