Милые вещицы. Вдохновение от Анны Миграновой.

18:00

Всем привет! Сегодня с вами Анна Мигранова!
И я приготовила для вас немного нежности с милыми мишутками моего дизайна:)
Мишуток можно найти здесь.

Я сделала нежный, но в тоже время довольно яркий и позитивный наборчик из блокнота для маминых заметок и поздравительной открытки. 
Для украшения обложек использовала цветы Fleur Design, брадсы, а также чипборд (ажурный кружок и сердечко).
Открыточку сделала из коллекции бумаги "Я расту" (листы Теги и билетикиНадписи и картинкиПлатья и сердечкиЛинейки). Украшала вырезанными элементами, а главным элементом стала Мишутка.

А это блокнот чуть ближе:
Первая страничка, приглашающая нас в блокнот. На форзаце лист бумаги Прогулка коллекции Девочки
Далее в блокноте идет страничка для первого фото малыша и место для рассказа о выборе имени:)
И другая памятная информация, а также множество страничек для записи.
А здесь я сделала кармашек для хранения карточек с отпечатками ручки и ножки. Для кармашка использован чудесный и милый лист "Веселье".
Также в блокноте я разместила табличку для записи роста и веса малышки по месяцам.
А далее место для записей мамочки различных памятных для нее вещей по месяца. Слева милый кармашек, для которого использован лист Линейки коллекции "Я расту".
А этот форзац из листа Платья и сердечки чудесно вписался в цветовую гамму страничек блокнота.
А еще в блокноте есть место и для более "взрослых" записей от 1 года до 5 лет! Это же такая занимательная пора! Я уверена, что там будет записано множество невероятных историй!))
На этом всё:) С удовольствием и нетерпением буду ждать ваших комментариев!
А если вам понравились странички с Мишуткой, заглядывайте сюда.

Вам так же может понравиться

7 коммент.

  1. Очень красивые и открыточка, и блокнотик! Мишка просто чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))))
      Это сестричка Мишуткина, а еще есть сам Мишутка;)

      Удалить
  2. Прелесть! Как вы делали переплёт?

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Как вы делали переплёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) По-разному)) Здесь на швейной машинке, бывает на лентах.

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper