Вдохновение от наших читателей!

10:12

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня, в рамках нашей постоянной рубрики " Вдохновение от наших читателей ", мы хотим познакомить вас с талантливой мастерицей Татьяной Ульяновой !

Слово Татьяне: "Бывает так, что влюбишься в какую-нибудь вещь, а потом очень тяжело с ней расставаться. Любимое платье или джинсы, какой-то скраповый инструмент или коллекция бумаги. Я давно и безоговорочно люблю желать чековые свадебные книжки с картиночками. Мне они так нравятся, что я даже не пыталась заменить их чем-нибудь.
Но вот сегодня нужно было сделать книжку. И как обычно "на вчера", а моих любимых картиночек полного комплекта не оказалось..
Ну, и сложно же мне было выйти из зоны своего комфорта! "

"Но новая коллекция от Fleur вдохновила попробовать делать книжки несколько иначе. Хорошо ли получилось, судить вам, дорогие читатели".

 

 

 

 

Вам так же может понравиться

1 коммент.

  1. Ой))) большое спасибо за внимание к моей работе!
    И огромное спасибо за вдохновляющую бумагу. Слегка состаренные, некричащие и уравновешенные листы открывают огромное поле для творчества.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper