Вдохновение от наших читателей. Знакомьтесь, Елизавета Бедовская.

16:37

Добрый день, дорогие друзья))!
Сегодня мы хотим познакомить вас с талантливой мастерицей Елизаветой Бедовской.
Елизавета, приготовила для вас замечательно вдохновение - альбом. Слово автору...
"Меня зовут Елизавета.О скрапбукинге я узнала совершенно случайно, три года назад. Решила сделать любимому необычный подарок-коробочку с купонами на желание.Но просто распечатать и вырезать купоны, показалось мне неинтересным, я решила сделать их объемными, цветными, тематическими.Это решение привело меня в магазин для творчества, и там я уже не смогла оторвать глаз от разнообразия материалов: бумаги, украшений, подвесочек, цветочков...Продавец объяснила мне, что это все для использования в скрапбукинге ( странном для меня, тогда неизвестном слове). И это обилие, разнообразие такой красоты вызвало у меня большой интерес, я узнала, что такое скрапбукинг в интернете, начала смотреть мастер-классы, изучать техники. И с тех пор скрапбукинг-мое хобби. Деллаю открытки для близких и друзей, альбомы, сохраняющие самые интересные моменты жизни. Это творчество поглащает, дает волю фантазии, окунает в яркий мир красок, позволяет подарить частичку души близкому человеку.

Для создания нашего семейного свадебного альбома я искала нежную бумагу, основными требованиями к ней были: наличие листов мятных оттенков, нежных, пастельных фоновых листов и листов с яркими, запоминающимися акцентами.Все это сплелось в прекрасной коллекции "Наша свадьба".Меня также очень порадовали карточки для журналинга, которые стали интересным дополнением на разворотах альбома.
Сами фотографии очень гармонируют с оттенками коллекции, так как цветом нашего торжества был мятный. Альбом создавала на одном дыхании, вспоминая тот счастливый день. Очень хотелось добавить больше нежности, поэтому фотографии обрамлены легким кружевом, а контрастности и яркости придали подложки шоколадного цвета. Каждый разворот альбома раскрывается, что позволило уместить в нем большое количество фотографий и играть с комбинациями бумаги.
Каждый раз, листая наш свадебный альбом, окунаюсь в эмоции того дня и на лице невольно появляется улыбка:)"












Елизавета, позвольте поблагодарить Вас от лица компании FLEUR design и от дизайн команды! 
Альбом получился очень позитивным и в тоже время трогательным! 

Если вы тоже творите из нашей бумаги и хотите показать свою работу в нашем блоге,  то пришлите в нашу группу ВК : фотографию вашей работы, ее описание и ссылку на ваш блог)). И мы обязательно покажем лучшие работы))!
Вдохновения вам!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper