Мятный малышковый набор. Вдохновение от Евгении Кузнецовой.

15:00

Здравствуйте, дорогие читатели!
  С Вами Евгения Кузнецова и сегодня моя очередь вдохновлять Вас на творчество!
Приятные события в семье моей сестренки подтолкнули к созданию очередного малышкового подарочка - мятного набора, состоящего из папочки для первых документов и из блокнота "Мамины заметки". Волшебное сочетание тканей, кружева, ажурной вырубки  и уютного декора!


Блокнот предназначен для записи приятных памятных моментов в период ожидания малыша, его рождения и вплоть до исполнения ему 7 лет! Есть также места для фото, таблички роста и веса, медицинские странички, странички для отпечатков ножки и ручки...

Бебибук получился довольно объемным!

Обратную сторону блокнота украшает погремушечка, сделанная при помощи ножа для вырубки.

Свидетельство для первых документов выполнено в одном цветовом решении с бебибуком и украшено схожим декором. Различные ленты с сантиметровыми делениями, белый листик, сердечки, ангелочек... Все очень нежно и в то же время элегантно! Я надеюсь, что мамочке малыша  понравится!

Внутри папочки есть файл для свидетельства о рождении, пластиковые кармашки для  медицинского полиса и СНИЛС. Все надежно прошито для удобства и долговечной службы.

Немного деталек:

Надпись "Мамины заметки" - чипборд из набора "Чудо" коллекции "Мамочка". Бодик - работа Марины Поткиной.


В своей работе я использовала следующие материалы ТМ FLEUR design:


 Я обожаю детскую коллекцию "Наш малыш" ТМ FLEUR design! С ней так легко и приятно работать! Она универсальная и вот уже несколько лет является  моим фаворитом среди детских коллекций разных производителей! Я делаю из нее  не только детские работы. Она великолепна в страничках, открытках, блокнотах...

Надеюсь вам понравилась моя работа и она  вдохновила вас на интересное  творчество! Давайте творить и вдохновляться вместе!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper