Открытки из коллекции "Мой сад". Вдохновение от Марины Копьевой.

15:17

Всем привет!
Сегодня с вами я, Марина Копьева, и мое вдохновение для вас. Получив свою коллекцию "Мой сад" от FLEUR design, я была безумно влюблена и поражена на сколько она прекрасна! Хоть я сама создавала дизайн, но держа уже готовую коллекцию в руках, ощущения совершенно другие. Очень красивая и нежная. Ну вы многие ее уже видели и поддержите меня)))
Для вдохновения я решила сделать несколько цветочных открыточек.



Открыточки получились очень нежные, но в тоже время яркие и летние..


А сверху на открытках пархают бабочки))







Приятного вам творчества!!



Вам так же может понравиться

7 коммент.

  1. Чудесные!!! С сапожками меня особенно покорила))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, коллекция великолепная!!! и творить из неё одно удовольствие! Спасибо и за коллекцию, и за авторское вдохновение:))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, прекрасные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, коллекция восхитительна! Спасибо за нее!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам девочки большое!!! Мне очень приятно!!))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper