Зимний альбом из коллекции Волшебный лес. Вдохновение от Натальи Стрелец.

11:00

Доброго утра и хорошего дня!
Сегодня с вами Наталья Стрелец.

Зима скоро сдаст весне свои полномочия...
Пора во всю уже начинать провожать ее!

Я решила это сделать более чем красиво- оформить фотографии в большой семейный альбом.
Помощником выступила вдохновляющая коллекция бумаги "Волшебный лес".

Альбом с фотографиями не только этого года, но и прошлых лет- собрала самые любимые...
Теперь они в красивом обрамлении будут храниться в этом альбоме!
Еще организовала фотосессию, договорившись с фотографом, и уболтав мужа непременно поучаствовать в ней!
Понимаете да, редкий мужчина любит позировать?!

Правда, основные фотографии попадут ко мне только недели через две-три, но фото с альбомом я упросила прислать тут же, пусть даже и без профессиональной обработки!


В альбоме оставила несколько свободных мест именно под эту фотосессию (будет видно в видео-обзоре).

Альбом размером 25,5х21 см, в торце 8,5 см; пять разворотов, на 46 фотографий 10х15, и дополнительными карманами.

Запасайтесь терпением и прошу к просмотру :))!





 После фотосессии на морозце пора перебазироваться в тепло, и продолжить демонстрацию оттуда, изрядно подкрепившись горячим чайком!
  Первый разворот.






Второй разворот.



 Третий разворот.


 Четвертый разворот.


 Пятый разворот.


 В этом карманчике спрятался мой Захарик, но там появится в дальнейшем еще стопочка фотографий...
 Как известно, в этом году нас снег долгоооо не баловал, поэтому необычное моё фото для зимы.



 Я без ума от этой золотой ткани, как красиво она переливает синим оттенком.
И как писала ранее, это память о маме- настоящая парча советских времен...

Отдельно сфотографировала задник при другом освещении...


И по традиции видео обзор:




Желаю всем неиссякаемого вдохновения!
А я откланиваюсь...
Всем добра!

Вам так же может понравиться

18 коммент.

  1. невероятный альбом!!очень мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вас спасибо, а мне очень приятно, что нравится!

      Удалить
  2. Какой красивый, каждую деталь рассматривала, очень крутой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я тебе уже на ютубе писала свое "вау", но и здесь хочу сказать: этот альбом у меня теперь на первом месте среди твоих работ, рядом с семейным! Он нереально душевный и сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, ты разделяешь мои вкусы- оба альбома, какие тебе нравятся, сделаны для себя ;)...
      А когда делаю на заказ, тут уж отталкиваюсь от запросов заказчика....
      Спасибо, Аня!!!

      Удалить
  4. Шикарный альбом! Ттакой душевный, трогательный и красивый о простом счастье!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Как точно Вы подметили- о простом счастье!!! Верно на 100%!!!

      Удалить
  5. Ох, как стильно! Очень и очень красивый, душевный альбом!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, он невероятный!
    Потрясающий альбом!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Я так рада, что очень многим он пришелся по душе, как и мне..
      Спасибо Вам большое!!!

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper