Результаты нескольких заданий.

09:04

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас долгожданные результаты, сразу по нескольким заданиям)).
Начнем пожалуй с коллекции месяца "Цветы Прованса".
Хотим отметить работы девочек, которые участвовали в нашем задание!



Девочки, поздравляем! Спасибо вам за ваше творчество и вдохновение! Забирайте наш баннер с панельки))!

На очереди ТОП из Галереи месяца!
Спасибо всем, кто принял участие! 





Девочки, спасибо за вдохновение! Забирайте наш баннер с панельки!
А приз отправляется...
Нина, мы Вас поздравляем и ждем письмо с пометкой "Победитель Random", на почту sale@fleurpaper.com В письме укажите Ваш полный адрес и ФИО. 
Творческих вам выходных))!

Вам так же может понравиться

8 коммент.

  1. Чудесных два ТОПа!))) Спасибо, что выбрали мой альбом!))) Только... поменяйте, пож., ссылку на мой блог!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И да,... не нашла баннера Моя работа вошла в ТОП 5((((

    ОтветитьУдалить
  3. Какое счастье, это первая моя победа)))) спасибо спасибо, я безумно рада))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! =) девочки, спасибо за ТОП!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное,что отметили!Очень приятно))))Я думала,что если задание не состоялось,то и результатов никаких не будет.Ещё раз-очень приятно!)))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper