Мастер Класс. Страничка с минимальным количеством украшений).

20:20


                                               Здравствуйте дорогие наши ПЧ!

С Вами я – Степанова Надежда и сегодня я хочу Вам предложить небольшой МК по детской страничке с минимальным количеством украшений))).
У меня сохранилось много фотографий старшего сына, 13 лет назад цифровая фотография не была так распространена как сейчас и фотографировали обычным фотоаппаратом и распечатывали фотографии, которые теперь хранятся в альбомах, которые давно уже не открывались))).
Теперь, когда моё хобби под названием «Скрапбукинг» переросло во что – то большее, я потихоньку достаю из этих альбомов свои любимые фотографии и делаю странички))).
В этот раз очередь дошла до моего старшего сына))). Так как на данный момент его просто невозможно сфотографировать (ох уж этот переходной возраст J) решила сделать страничку с ним, ему там 6 месяцев))).    




  В своей работе я буду использовать  чудесную коллекцию Детская.




Я выбрала лист Событие и вырезала несколько элементов из листа Карточки и Билет в детство. А подложки сделала из остатков бумаги разных коллекций от FLEUR - Design))). Это ещё раз подтверждает, что наши коллекции можно комбинировать).




Фотографию я решила разместить в  свободном левом верхнем углу странички, несколько подложек для объёма, флажки в нижней части фотографии, тег и бумажную салфеточку, также пристроила по своим местам))).  Смотрю. Мне всё нравится))). Осталось дело за малым приклеить всё к своим местам и украсить.





Ну вот - итог моей работы))). Подложки немного загнула по краям, для объёма. Фотографию приклеила на вспененный скотч, чтобы придать также объёма. Кстати, если Вы решили приклеить фото на вспененный скотч, то лучше для надёжности нанесите на него клей или используйте пивной картон вместо скотча. В качестве украшений я использовала детские различные пуговки, дырокольные звёздочки, фишку и вырубную бабочку. Как видите украшений особо немного и работа от этого не померкла))).

                                                             Смотрим детали:















Надеюсь мой МК Вам понравился и пригодится в дальнейшем))).


                                                                      Хорошего Вам дня!

Вам так же может понравиться

8 коммент.

  1. Спасибо за МК!!! Я еще пока не решилась сделать ни одну страничку, но в вашем исполнении это так просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Я уверена немного практики и все обязательно получится! =)

      Удалить
  2. Очень нежная и красивая страничка

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное фото!) И МК тоже хороший, все так просто) Я и сама люблю минимум деталей, хотя иногда так хочется побольше, побольшееее!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таьяна! Я вообще любитель украшалок, но в этот раз решила показать, что и простота делает работу красочной. =)

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper