4 этап СП "Детский альбом"

07:53

Приветствуем вас, дорогие наши читатели!

  Сегодня начинается четвёртый этап нашего проекта.  Результаты по второму развороту вы узнаете через пару дней, а сегодня до 24:00 по Московскому времени ещё успеете добавиться.
Напоминаем вам о правилах участия и о некоторых организационных моментах.

1. Наш СП будет делиться на 7 этапов. Каждый этап будет длится 2 недели.
2. Ваши готовые работы добавляете в линки.
3. В своём блоге нужно разместить баннер СП на панельке и не забывайте указывать активную ссылку на текущий этап.
4. Быть постоянным читателем блога FLEUR design.
5. В каждом этапе будут обязательные условия для выполнения, не забывайте про них ))).
6. Присоединиться можно будет на любом этапе, главное все этапы выполнить и опубликовать у себя в блоге, и обязательно в текущем этапе в комментариях оставить ссылку на них.
7. Если вы хотите получить конструктивную критику от автора СП, то обязательно напишите об этом в своём посте.



Слово Ане Миграновой. 

Привет, девчонки))) Вот мы и подошли к экватору нашего совместного проекта:) Нужно было задание с симметрией сюда включить:) Но оно было в прошлый раз, а сегодня новый разворот и новые задания. Смотрим))






А теперь о том, как разворот создавался. Почему-то в этот раз мне захотелось начать с правой странички. Поэтому сначала расскажу о ней:)
Сперва я наметила, где и как будет располагаться фото, обдумала, как страничка в целом должна смотреться.


Как вы могли заметить, справа добавлена полоса из другой бумаги, а приклеена она только снизу и сверху. Я это сделала для того, чтобы там организовать кармашки для тегов-фото.


Под подложечкой было решено спрятать вот такой необычный круглый тег:


Ну и затем уже осталось оформить подложку для фото украшениями.


Вот так и родилась правая страница:


Теперь о левой. Действовала я по той же схеме: первым шагом наметила, что и как должно располагаться.


Решила продолжить тему круглых тежиков еще парочкой. Мне кажется, их много не бывает)) Всегда найдутся ценные воспоминания, которые захочется сохранить.


На этой странице, как и на соседней, можно разместить 3 фото, но здесь они будут располагаться на "раскладушке".


А теперь ЗАДАНИЯ:

1. Сделать хотя бы одно фото-тег (т.е. фото/подложку, которые будут откуда-то вытаскиваться).
2. Обязательный элемент: сделать несколько (больше одного) тегов для записей необычной формы (т.е. не прямоугольной).

 Ваши развороты мы будем ждать до 13 ноября включительно! Линки открыты до 24:00 по Московскому времени. Хорошего Вам творчества!


Вам так же может понравиться

12 коммент.

  1. Аня, сколько у тебя идей!? Где ты их берешь?? Вот теперь придется голову ломать над тегом для записи не обычной формы ))) но так даже интереснее,спасибо за задание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я очень рада, что вам нравится)))) а то мне иногда наоборот кажется, что скучновато))) но хотя, когда вижу, как каждая из вас в очередном задании открывает что-то новое, своё, значит я дала правильный толчок так сказать, наверное :)

      Удалить
  2. Аня, какой красивый разворот! Глядя на него, я поняла, чего мне не хватала в моем разворотике на 3 этапе))) Заходи посмотреть, что получилось http://tkhimera.blogspot.ru/2014/10/3.html))

    ОтветитьУдалить
  3. ах какие работы! Анечка - вы прямо идейный вдохновитель. Жаль поздно я обнаружила ваш СП. Мой блог создан совсем недавно, добро пожаловать мой блог Приятные моменты до его создания даже и не подозревала о наличии тааакого количества красоты в инете.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка - вы прямо идейный вдохновитель, спасибо за вашу красоту, что так свободно ею делитесь.
    Мой блог Приятные моменты создан совсем недавно, до этого я и не подозревала, что в интернете стоолько красивых проектов идет. Добро пожаловать ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. Всех приветствую! Выложила фотографии разворота в блог: http://olguwka.blogspot.ru/2014/11/4.html Жду в гости!!! Буду рада комментариям, критике, замечаниям!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пытаюсь догнать http://blog.fetishe.ru/2014/12/4.html

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper