Задание-Креативное №7. "Любимое хобби".

19:00

Здравствуйте дорогие читатели и гости нашего блога))!
 Поздравляем с 23 февраля всех, кто не представляет своей жизни без ответственности за жизнь и спокойствие других, кому понятен смысл слов «честь» и «долг», кто интересы общественные ставит выше личных. С праздником вас наши дорогие и желаем каждому из вас мирного неба над головой!

Ну, а совсем скоро мы будем отмечать самый светлый и весенний праздник, посвящённым самой хрупкой половине человечества - милым дамам)). 
Праздник 8 Марта!
И наше новое Креативное-Задание №7 "Любимое хобби", мы хотим посвятить милым дамам и их любимым занятиям)).
Вам нужно выбрать любое женское хобби (будь то кулинария, шитьё и т.д.), которому будет посвящена любая работа. И применить в работе 3 обязательных элемента, явно отражающее это хобби. Какие элементы будут у вас, решать вам)), просто обязательно в описании укажите на них)).

Приглашённым дизайнером у нас на это задание была
Елена Бабенко
 "Я очень рада принять участие в задании под названием "Любимое хобби"! Свою работу я посвятила девушкам, которые любят и умеют шить... сама я с шитьём связана с самого детства: где-то в возрасте 9-14 лет я занималась в кружке "Кройки и шитья", сначала шила одежду куклам, потом стала шить вещи для себя... даже приготовила наряд на выпускной вечер в 9 классе...))) Вообще, я считаю что нам - женщинам в повседневной жизни просто необходимо уметь шить, ну хотя бы элементарные вещи: пришить пуговичку, подшить брюки или зашить дырку... )))
  Я подготовила открыточку для девушки на 8 марта и тему  задания я отразила используя машинную строчку, кружево, катушку с нитками, пуговички (они у меня припрятаны в цветочках)  и подвеску в виде ножниц - все необходимые инструменты швеи-мотористки...))))"

И по традиции работы наших дизайнеров)).
У меня по этому заданию сложилась коробочка-игольница. В свободное время от скрапа, я люблю вышивать крестиком))) и такая игольница мне была необходима уже давно))).

Для создания игольницы, я использовала коллекцию "Шебби Шик Базовая", листы "Бисквит",  "Оливковый". ОЭ у меня - катушка ниток, ножницы, булавки, кружево, шебби-лента. На мой взгляд ни одна швея не может обойтись без них))). 
 А ещё ни для кого не секрет, что я люблю раскрашивать штампы и отрисовки, маркерами Copic)). Для этого я сделала Sketch-book, в котором уже поселились оттиски от штампов и отрисовки)).  

 Для оформления обложки я использовала бумагу из коллекции  "Шебби Шик Базовая", листы "Бисквит", "Аквамарин", "Морской зелёный", в качестве ОЭ у меня цифровой штамп раскрашенный маркерами Copic, карандаши и брызги акварели.

По заданию я сделала кулинарную книгу-блокнот для любительницы выпечки. В качестве обязательных элементов кулинарной темы использовала подвеску-чайничек, изображение пирожного, вилку и ложку. 

Для украшения обложки использовала листы Божественная красота, Забытая газета, Солнечные узоры коллекции Старый парк и лист Бисквит коллекции Шебби шик базовая.


Виктория Буйлова
Как же прекрасна девушка в танце... а если это балет то это прекрасно вдвойне)).
Для этого задания я сделала не большое интерьерное украшение, в качестве ОЭ - балетная пачка, пуанты и конечно музыка(нотные листы), какой же балет без музыки)))
В работе использовала бумагу из коллекции "Шебби Шик Базовая" лист "Сиреневый", "Лимонный" и лист из коллекции "Королевский Бал" "Вальс".

Я сделала блокнот шопоголика. Кто сказал, что шопинг - это не хобби?! Ещё какое! Все настоящие скраперы меня поймут. 


А обязательные вещи шопоголика - конечно же карман с деньгами и карточками, карандаш(или ручка) для записи необходимых покупок и сами покупки (картинка), а ещё я сделала юбочку из хлопкового кружева как у настоящей леди))
Использовала бумагу из коллекции Солнечное Лето.

Оля Лещенко (Агрум) 
Моё любимое хобби  - это конечно же скрапбукинг. И больше всего я люблю делать открытки!
Чаще всего использую цветы, чипборд и кружево.

Использовала: лист "Карточки" из коллекции "Течение времени" и чипборд "Люстра"




А теперь к самому приятному, к призам)), который мы разыграем при помощи Random будет набор чипборда Солнечное лето №3 и Шебби прованс №1.


Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания;
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов;
- для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок.
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога.
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждём ваши работы до 19 марта включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.
Творческой вам недели!


Вам так же может понравиться

5 коммент.

  1. Интересное задание, работы дизайнеров чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классное задание=)) обязательно поучаствую - а идея уже есть)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper