Подведение итогов заданий "Мужской характер" и Скетч-Открытка №6.

14:05

Здравствуйте дорогие друзья))!
Сегодня мы подводим итоги двух заданий- Задание - Креативное "Мужской характер" и Скетч-Открытка №6. Спасибо всем, кто принял участие в этих заданиях))! Мы получили массу положительных эмоций и вдохновения)).
Но прежде давайте узнаем кому отправится наш приз по заданию "Мужской характер".
И это... Алина!
Алина, поздравляем)! Напишите нам на почту fleurpaper@gmail.com письмо с пометкой "Победитель Random "Мужской характер", в письме укажите Ваш полный почтовый адрес и ФИО. 
Наш ТОП)).
Anna_ber
 
 
 
Ну, а теперь давайте узнаем имя счастливчика кому отправится наш приз от задания
Скетч-Открытка №6)) 
Наташа, наши поздравления))! Мы будем ждать от Вас письма, на почту fleurpaper@gmail.com с пометкой "Победитель Random Скетч-Открытка №6", в письме укажите Ваш полный почтовый адрес и ФИО. 
Наш ТОП)).
 
 
Девочки, поздравляем вас всех)))! Разбирайте свои заслуженные баннеры с панельки)).
Спасибо, что были с нами))!
 
 
 
 


Вам так же может понравиться

9 коммент.

  1. Спасибо! Мне очень радостно видеть свою работу в таком красивом топе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ТОП, очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за то, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне очень приятно! Очень красивые работы у девочек! Замечательный ТОП!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!) Я очень рада!) Поздравляю девочек!) Топ красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. ААААа !!! Вот это да!!!! У меня тут компьютер полетел и я даже зайти толком никуда не могла. А сегодня пошла проверять почту, задания, в общем вливаться обычный ритм))) А тут такое!!! Ура!!!! Спасибо большое!!!!! ТОПы шикарные!!! Замечательные работы!!! Поздравляю всех девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки я конечно дико стесняюсь, но все таки хочу спросить. Времени прошло уже несколько месяцев, я вам писала сразу и несколько раз, а приз так и не получила( Просто интересно, вы отправляли и почта накосячила? Или мои письма так и не дошли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, возможно Ваше письмо не дошло, а может попало в спасибо. Отправьте еще разок пожалуйста.

      Удалить
    2. Спасибо большое))) Я продублировала письмо)))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper