Задание-Креативное № 10 "Мозаика ".

18:30


Здравствуйте дорогие друзья ))!
Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в нашем новом креативном задании под названием "Мозаика"
Работа может быть любой.
Мозаика может быть из чего угодно: из к­усочков фотографии, из бумаги, из геомет­рических фигур, штампами, или элементы о­бычной детской мозаики. Это может быть ф­он или отдельный декоративный элемент.
Приглашенным дизайнером на это задание, у нас была Яна Новикова)) и вот ее чудесная работа по этому заданию)). 


И по традиции, работы наших дизайнеров)). 
Я решила сделать небольшую страничку для альбома формата А5, где дополнила небо, зелень и дорогу "мозаичными" кусочками бумаги.

Я использовала листы Полет в облаках и Простор из коллекции Следуй за мечтой, лист Цветочный танец коллекции Новая весна и лист Старый портик коллекции Старый парк, а также чипборд и брадс FLEUR design.


Jurgita Lenart EnglishTeacher 
У меня мозайка получилась с помощью
 ембосинга и "Liquid Pearls".
Использовала листы "Красивая жизнь", "Первый танец""Теги" коллекция "Королевский Бал"; лист "Букет для любимой" коллекция "Цветущая весна"; чипборд.


Ольга Миринская
У меня по заданию открытка с фоном из мозаики

В работе использовала листы из коллекции "Старый парк": "Забытая газета", "Карточки", чипборд FLEUR design

Nataly Gogina
  У меня по заданию разворот в альбом про путешествие. В качестве элементов мозаики, я построила кирпичики)

 
Использовала листы бумаги "Над землей", "Слова", "Дорога" из коллекции "Путешествия", брадс "Старый парк"


AnnaYlyait

Я сделала мозаику в виде квадратных элементов фона. Использовала бумагу из коллекции "Весенняя"

Алена Шатохина
Для нового задания я сделала вот такую открыточку про счастье)))
Использовала листы "Цветок", "Тайное место",  "Маленькая принцесса", "Мечты" из коллекции "Девичник", брадс "Пастельные оттенки". Подробнее в моем блоге, а вот так все начиналось: квадратики - те самые кусочки вырубки от фотопленки, которые мы обычно выкидываем)

Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания;
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов;
- для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок.
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога.
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.


Мы ждём ваши работы до  30 июня включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.
Творческой вам недели ))!

Вам так же может понравиться

10 коммент.

  1. Девочки, было очень приятно с Вами поработать! Работы дизайнеров шикарные! Задания у вас отличные! Буду и дальше с Вами творить!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо Вам большое от всех девочек)))
      У Вас тоже замечательная работа получилась, такая зажигательная!

      Удалить
  2. Девочки, очень интересное и необычное задание! Чудесные работы дизайнеров! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки линки не работают, добавили в комментарий
    http://sinelniksister.blogspot.ru/2015/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, и я не могу добавиться в линки. http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2015/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, моя работа http://mkirill75.blogspot.ru/2015/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Возьмите и мою работу! http://m-radosti.blogspot.ru/2015/06/about-love.html

    ОтветитьУдалить
  7. моя работа: http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/06/dekorativsed-ripatsid.html

    ОтветитьУдалить
  8. Моя работа https://vk.com/club85561218?w=wall-85561218_81%2Fall

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper