3 этап СП "Пакуем чемоданы ". Тревелбук.

11:32

Добрый день, дорогие друзья ))!
Сегодня пятница и мы приступаем к третьему этапу нашего СП "Пакуем чемоданы ". А уже завтра, мы подведем итоги по второму этапу, так что , если вы еще не добавили ваши обложки на паспорт,  то поторопитесь)))! Ссылочку на второй этап вы найдете на нашей панельке )).
В этом этапе, мы с вами будем творить тревел бук ))! Только представьте, как здорово будет, через некоторое время,  открыть его и прочесть свои впечатления о какой-то новой стране, в которой вам выпал случай побывать))!
ОЭ (2 на выбор ): рваный край, теги, кляксы.
Смотрим,  что приготовили для вашего вдохновения, наши дизайнеры).

Я сделала абсолютно "девчачий" тревел бук))). Ну кто, как не мы дЕвочки,  любим всё записывать и планировать)))). Мне захотелось сделать его с множеством листов, для заметок и возможно зарисовок,  а возможно и для создания мини-страничек))).
 Обязательные элементы у меня присутствуют все и практически на каждом разделителе)).


 Слева карман для каких-нибудь мелочей, справа конверт, возможно для фотографий)).
Странички у меня из белой и крафтовой бумаги.
 Тут у меня  тоже карман)).
 А здесь "окно" для маленькой фотографии).
Для создания тревелбука, использовала бумагу из коллекции "Следуй за мечтой", листы "Цветущее поле""Полет в облаках""Простор", "Время мечтать""Карточки" и "Теги"

 AnnaYlya 
Я сделала тревел бук под названием "Новая история", для нашего воспитателя. Она летом уходит в отпуск и собирается отправиться в путешествие воспоминаний. По местам уже забытым, и её самым любимым. Но вернувшись туда, она обретёт что-то новое - новые чувства, новые эмоции и мечты.  Поэтому и называется мой тревел именно так - Новая история.



Я обожаю декоративный скотч - это отличный вариант крепить не только фотографии, но и билетики и записочки.
внутри очень много белых листов, дизайнерского картона, в которых можно записать памятные вещи.
Для создания тревел бука я использовала бумагу из коллекции "Ретро базовая",
а также чипборд "Цветы"

 Напоминаем : 

Присоединиться к проекту можно в любой момент, линки будут открыты до конца СП. По окончанию каждого этапа, на который отводится неделя, мы выберем ТОП лучших работ, а по окончанию проекта, наши дизайнеры выберут одного победителя, к которому отправится наш главный приз ))).

ТОП по третьему этапу, мы объявим 6 июня.

Ждём ваших работ))!

Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Обязательно использование бумаги FleurDesign?

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайн команды супер!! Такие вдохновляющие! Побежала делать Тревелбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем с нетерпением ждать Вашей работы))!

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper