Доска вдохновения № 6

17:48

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня мы приглашаем вас, принять участие в нашем новом задании Доска вдохновения №6 
Суть задания:
вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение, не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились)). Возможно элементами доски, а может палитрой))? 
Работы наших дизайнеров ) 

Гогина Наталия

У меня по заданию открытка в пурпурных тонах



Использовала листы бумаги "Пирог" из коллекции "Вишневый десерт" и лист "Слушай свое сердце "из "Течение времени ", а также чипборд,цветы и полужемчуг Флер Дизайн.



Рязанова Ольга

Доска меня вдохновила прежде всего цветом. Я решила сделать шоколадницы
Использовала Лист бумаги "Старый портик", коллекция "Старый Парк", а также цветы Флер Дизайн.

Ольга Лещенко-Агрум

Мне захотелось сделать открыточку с дверью. Дверь которая хранит в себе тайну...
 В работе использовала: коллекция "Шале" и " Натюр",  чипборды завиток, перо, брадсы из коллекции"Старый парк".

В новой доске вдохновения меня вдохновил её цвет, насыщенный, чувственный, загадочный!!! А еще текстура! Постаралась обратить свои чувства в открытке.
Из материалов : цветы и чипборд FLEUR design 



Вдохновившись ягодками и цветочным узором на шляпе сделала нежную шоколадницу
использовала лист бумаги "Полуденное солнце" из коллекции "Винтажная история", цветочкиполужимчужины и братс от Флер Дизайн.

У меня по заданию папка для детских рисунков.
Вдохновилась текстурой и цветом.

Использовала лист "Прошествие лет" из коллекции "Старый парк", а также чипборд, цветы, полужемчуженки FLEUR design

Доска вдохновила меня на создание открытки. Вдохновилась текстурой и немножечко цветом).
Использовала листы из колекций "Старый парк" и "Натюр"


По заданию я сделала блокнот "Мамины заметки" для записей о малышке от рождения до 6 лет. Доска вдохновила меня оттенками лилового, фиолетового и одним из своих элементов - кошечкой. Но работу хотелось сделать нежной, поэтому палитру доски я использовала для акцентов в работе.

При создании блокнота использовала листы бумаги Сиреневый коллекции Шебби шик базовая и Цветочная поляна коллекции Девочки, а также чипборд, цветок и брадс FLEUR design.

В качестве приза, который мы разыграем при помощи Random, будет набор бумаги 15×15 "Цветущая весна"

Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме аналогичных заданий; 
- для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок; 
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога; 
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию. 


Мы ждем ваши работы до 11 февраля включительно, Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 



Приятного вам творчества)!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper