Коллекция месяца - Полет души.

16:03

Всем привет! 
Приглашаем вас поучаствовать в нашем задании!

Работы наших дизайнеров:
Из такой замечательной коллекции у меня сложилась нежная цветочная открыточка.

В работе использован лист "Секретное место" и чипборд "Чудеса""Цветочный узор" и "Узоры".

Екатерина Бибик (Katerina SweetCraft)
Коллекция "Полет души" вдохновила меня на легкую летнюю открытку:

 Материалы: листы из коллекции "Полет души" - СвободаСекретное местоЛюбовь повсюду, а такжеполужемчуг, жемчужный спрей, пайетки, текстурная паста с песком.

Марина Копьева
Из этой легкой и воздушной коллекции у меня сложился свадебный конверт.


Использовала лист "Секретное место", а так же чипборд.

Демидович Оля
Коллекция "Полет Души"  вдохновила меня на создание нежной, легкой и воздушной свадебной открытки




Лист бумаги "Дневник Франчески" пошел на основу открытки и из него же я вырезала крыло для декора, а из листа "Ловец снов" я вырезала цветочки ля создание летящей многослойности.

Юлия Лукина
 Бумага вдохновила на создание  минималистичного альбома, каждый лист коллекции хотелось оставить таким какой он есть.






У меня из очаровательной коллекции "Полет души" сложилась подарочная коробочка. Украсила ее чипбордом и полужемчуженками от Fleur Design



Вдохновившись коллекцией "Полет Души" сотворила нежную открытку-конверт для денежного подарка.



Чудесная, воздушная, светлая и легкая коллекция "Полет души" вдохновила меня на создание миника об одном счастливом дне нашей семьи: 





Я использовала лист "Секретное место", лист "Любовь повсюду". Так же для украшения альбомчика идельно подошла калька, вырубка и эмалевые точки.
Чтобы принять участие в розыгрыше коллекции, вам необходимо : 

- быть или стать читателем нашего блога; 

-выполнить ЛЮБУЮ работу из данной коллекции с обязательным использованием не менее 75% материалов Fleur Design;

- записаться в линках до 25 сентября включительно; 
- повесить баннер коллекции у себя в блоге на панельке.

Наш розыгрыш продлится до 25 сентября включительно.

Творческой вам недели ! 

Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. скажите, пожалуйста, можно ли еще добавить фото своей работы? или нужно было только до 25.08?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оксана, работы добавлять можно - с нетерпением будем ждать!)))
      Задание до 25.09

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper