Коллекция месяца.

10:12

Добрый день, дорогие друзья)))!
Подготовка к Новогоднему празднику идет полным ходом, через каких-то 6 дней весь мир будет встречать 2017 год! Каким он будет для нас, неизвестно, но очень хочется верить, что наполненным невероятными впечатлениями, незабываемыми встречами и воплотившимися мечтами!  
Сегодня, мы приглашаем вас, принять участие в нашем последнем задание уходящего года "Коллекция месяца"- "Зимние узоры".
Наши девочки сделали просто невероятно теплые и уютные работы из нее)).

Я просто влюбилась в эту коллекцию бумаги. Она очень красивая, зимняя, и при этом нежная и спокойная. Я такие очень люблю. А особенно мне полюбились олени на одном из листов. Они и вдохновили меня на серию новогодних открыток. 




Оксана Богачева
Мне очень понравилась эта коллекция бумаги, хотя сначала она показалась мне не очень выразительной. Но оказалось, что из нее можно создавать по-настоящему чудесные зимние работы, такие спокойные, задумчивые,  нежные, как тихий снегопад.


Для создания странички использовала лист "Январское утро""Метель""Лесные олении""Снегопад" из коллекции "Зимние узоры", вырубку, эмалевые точки, брадс и чипборд.

Юлия Лукина




Использовала набор бумаги "Зимние узоры", жемчужные братсы и чипборд от FLEUR design

Марина Копьева

У меня из нашей потрясающей зимней коллекции получился зимний домик фонарик. Внутри него спрятана электрическая свечка, купленная в фикс прайсе))) Дочка в восторге, смотрит на него, разглядывает)) Такой морозный, заснеженный, волшебный))




использовала листы "Метель", "Январское утро", "Снегопад" и "Замело"

 Наталья Стрелец
Я просто влюблена в эти листы бумаги- волшебная и вдохновляющая коллекция "Зимние узоры",
Постаралась и передать волшебство в открытке- мерцающий снежок, морозная елочка, блестящие снежинки...







Elena Karpova
 Потрясающая коллекция с различными принтами и оттенками. Подойдет как для нежно девичьих работ, так и для мужских вполне себе брутальных. Для примера я подготовила magicbox в стиле шебби шик в самых трогательных цветах.






Чтобы принять участие в нашем задание, вам необходимо:
- быть или стать нашим читателем блога;
- сделать любую работу из представленной коллекции;
 -  разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок;  
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- а по окончанию задания, мы разыграем между участниками приз-сюрприз. 

Мы ждем ваши работы до 24 января включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Творческого вам настроения!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Спасибо за вдохновение дизайнерам. Очень понравилась страничка от Оксаны Богачевой!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper