Наша новая ДК.

15:12

Добрый день, дорогие друзья)))!

Сегодня, мы хотим познакомить вас с нашей обновленной дизайн командой! Все девочки невероятно красивые, отзывчивые и талантливые,  чему мы очень рады!!!
Совсем скоро, мы будем вас ближе знакомить с нашими новичками, а пока давайте знакомиться с нашими новичками и с девочками из 5 сезона))). 
Встречайте!

Елена Карпова

Меня зовут Лена и я любимая мама двоих карапузов и по совместительству инженер из Москвы. Скрапбукинг плотно вошел в мою жизнь чуть больше 2 лет назад и превратился из хобби в полноценную работу. Мои любимые стили: шебби шик и кантри во всех проявлениях, а также очень люблю миксовать элементы этих стилей в одной работе. Я очень рада остаться творить на еще один срок в замечательной команде FLEUR design. Уверена, вместе мы спасем мир!

Всем пламенный привет! 
Меня зовут Марина, в скрап мире больше известна под ником Alesanalovesky.
Живу и творю в городе Арзамас, Нижегородской области. Любимая жена и мама маленькой балбески Яночки. 
В скрапе я уже больше 3х лет..Люблю стиль фристайл - полный полет фантазии, твори что хочу, совмещай несовместимое, полная свобода действий). Люблю озорной и яркий американский стиль)) Очень заводят яркие и многодетальные работы с красками и спреями. Так же люблю нежные, воздушные, многослойные и светлые работы. 
Безумно рада оказаться в такой чудесной компании! Будем творить и вдохновлять вас!!

Меня зовут Наталья, живу в России, городе Орле, замужем, имею двух деток: старшая доченька и младший сынок.
Творчеством занималась всегда — это и вышивание, шитье, декупаж.
Но сейчас с полной уверенностью могу сказать — скрапбукинг занимает почетное первое место в моей жизни, конечно после семьи :).
Мой путь в этом направлении начался около трех лет назад, но активно занялась скрапбукингом— как два года.
Обожаю делать открытки, блокноты, альбомы- в излюбленных стилях: рустик, кантри, шебби, эко.
Безумно рада оказаться в компании талантливых рукодельниц!
Вдохновение в голове плещет через край, с удовольствием поделюсь и с вами ))!


Екатерина Чернышова (Катя CherryJam)
Всем привет )
Меня зовут Екатерина, мне 27 лет, замужем. Живу в маленьком городе Саратовской области - Красноармейске.
Скраплю уже почти 6 лет (были перерывы, но я стараюсь надолго не застаиваться)))
По профессии я экономист, а в свободное от работы и скрапа время (вот так даже бывает)) я уже больше года танцую в народном ансамбле танца Вишенка.
Очень рада оказаться в этой душевной и дружной команде, буду стараться не ударить в грязь лицом)))

Ирина Поправко
Меня зовут Ирина, мне 28 лет, замужем и у нас есть сладкая ягодка ))) В скрапе 3 года. Хотя я пробовала и декупаж, и вышивку, но скрап единственный, кто увлек меня ))) Очень люблю создавать нежные, романтичные, многослойные работы. Любимые объекты - альбомы и, с недавнего времени, открытки. Скраплю много для души, о своей семье, чему очень рада!
Безумно приятно оказаться в замечательной команде FLEUR design! Буду рада вдохновлять и творить вместе с Вами, дорогие читатели!

Евгения Подлубная
Всем привет!
Меня зовут Евгения Подлубная. Живу в Москве с мужем и сынишкой.
По образованию учитель физической культуры (закончила с красным диплом),
но сейчас на все 100 % являюсь домохозяйкой.
К миру скрапбукинга неравнодушна с 2014 года. Уже не считаю это хобби.
Делая работы - кайфую и получаю огромное удовольствие от процесса и море положительных эмоций. Моя мечта стать частью большой команды FLEUR design сбылась! Желаю вдохновения всем читателям и до новых встреч!

Евгения Кузнецова (EvgeniKa)
Меня зовут Евгения. Живу и творю я в Москве. По образованию я историк, но по профессии я не проработала ни одного дня. Обидно? Ни капельки! Мне посчастливилось встретить на своем пути замечательного человека - моего мужа. Теперь у нас подрастают две дочки - девчушки-веселушки! И они для меня - опора, отрада, мое вдохновение. В скрапе я уже 3,5 года, и он занимает в моей жизни очень важную нишу. В творчестве я самовыражаюсь, отдыхаю или наоборот заряжаюсь энергией. Не могу сказать, что являюсь приверженцем какого-то одного стиля или направления. Люблю шебби, винтаж, фристайл, миксмедиа... Все подчинено вдохновению, настроению! Вдохновляюсь в основном человеком, для которого творю, материалами... Иногда делаю работы на заказ, но чаще радую подарками своих родных, близких, друзей...  Безумно рада оказаться в такой сильной и дружной команде! Давайте дружить,  творить и вдохновляться вместе!

Привет всем! Зовут меня Катя, родилась и проживаю я  в чудесном,солнечном Казахстане. По образованию  клинический психолог,  с детства люблю все, что связано с творчеством. Нереально обожаю арт-терапию!) Со скрапом познакомилась благодаря квилингу..влюбилась в него до безумия..)) И сейчас он часть меня..а я его!!!))
В работах люблю воздух и гармонию, романтику и невесомость.
Счастлива оказаться и творить вместе с командой  FLEUR design!

Привет, всем Творческим!
Моё имя Света, можно просто "Грушка"). Живу в чудесном городе Клецке в Беларуси, мне 28 лет и я счастливая мамочка, у нас два сыночка-ангела. С появлением первого ребёнка в нашей семье появился и он hand made. Безумно люблю то что я делаю и делаю то, что люблю! Творчество для меня - это глоток воздуха, частичка моей души). Поверьте) - это так здорово! найти себя, поверить в себя, развиваться и двигаться вперёд).
 Я желаю всем-всем любить своё дело! Внимание, я за позитив,
 креатив и  отличное настроение!  Всем вдохновения - каждому своего!

Людмила Михалкова
Всем привет! Меня зовут Людмила, мне 31 год, я живу в замечательном городе на Волге Ульяновске с любимым мужем и дочками Кирочкой и Полиной, которые меня поддерживают в моем хобби, ставшим за последние 5 лет неотъемлемой частью моей жизни. Сколько себя помню, я всегда любила рисовать, в младших классах сама записалась в художественную школу, а когда пришло время выбирать свою будущую профессию, я не стояла как многие мои друзья перед сложным выбором, а пошла по пути своего призвания и поступила в университет на специальность дизайнера. 
Сегодня я немного ушла от своей прямой специальности, дизайн интерьера, знакомство со скрапбукингом полностью меня захватило, и не смотря на то, что я мама очень активных дочек, стараюсь всегда находить время для осваивания новых для себя техник. Сейчас у меня период увлечения микс-медиа, но и бумага есть в каждой моей работе.Я очень рада попасть в дизайн-команду и мне будет безмерно приятно, если мои работы вдохновят вас на творчество!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper