Доска вдохновения.

11:00

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы приглашаем вас, принять участие в нашем новом задание "Доска вдохновения".


Суть задания:
- вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение. 
- не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились.  Возможно элементами доски, а может палитрой)))?

По традиции работы нашей талантливой ДК))!

Она просто потрясающая, девочковая-девочковая - наша доска вдохновения мая! И такие вкусные сочетания цвета! Вдохновившись, сотворила коробочку для денег, совмещенную с открыткой, закрывающейся на магниты. Итак смотрим:

Роскошная брошь, ажурная вырубка, бумажная многослойность...
Использовала кальку для "прослойки".

Внутри - та же бумага, что и на крышке - под дерево.

То самое сочетание нежно-розового с серым! Мммм!!!

Открытку замечаешь не с первого взгляда. Она плотно закрывается на магниты и становится единым целым с крышкой коробочки. Внутри - напечатаны пожелания.

Элегантное оформление крышки!

В работе использовала следующие материалы ТМ FLEUR design:
* лист скрапбумаги "Веселье" из коллекции "Весенняя",
* лист скрапбумаги "Пионовая любовь" из коллекции "Мой сад"
* Полужемчужины из набора "Жемчужные"

По нашей нежной доске вдохновения я сделала уютный подарочный меджик бокс для подруги.  Внутри поселился стильный браслет.  В работе использовала следующие материалы ТМ Fleur Design: "Воздушный" лист из коллекции "Летний сад""Оливковый" лист из коллекции "Шебби шик базовая""Оливковый" лист из коллекции "Чисто и просто базовая".






Всем привет! Ну и капризный же май у нас в этом году. То солнце, то дождь, то снег (( А лета так хочется! Наша нежная и стильная доска вдохновила меня на создание цветочного Shadow box с моей сладкой девочкой в главной роли. 

В работе бумага из коллекции "Весенняя" - листы "Надписи""Сладости""Веселье", цветы лилии





У меня получилась небольшая серия АТСок )
Приглашаю всех желающих меняться ко мне в блог))







Всем привет! По нашей доске вдохновения у меня сложилась подарочная коробочка Magic Box, для создания которой использовала пару листов из коллекции "Весенняя"
Желаю всем отличного настроения!






Вдохновившись весенней доской, мне захотелось сотворить нежную открытку для девушки.
В работе использовала лист "Блики" коллекции "Мой день", лист "Оливковый" коллекции "Чисто и просто.Базовый", лист "Вдохновение" коллекции "Цветы прованса" и чипборд -птичку из набора "Полет души." и штамп "строчка"



Привет друзья))) Сегодня у нас нежнейшая доска вдохновения! Лично меня вдохновили палитра, цветы и воздушность, которую я выразила в кружево:))
В работе использовала 2 листа из коллекции "Весенняя"





По нашей майской досочке у меня сложился нежный цветочный планер воспитателю в подарок.





В работе использовала коллекцию "Веление сердца" лист "Дивный сад" и карточки из коллекции "Мой сад".


Доброго дня, наши читатели. По нашей безумно нежной и весенней доске вдохновения я сотворила нежнейшую открыточку. Меня вдохновили невероятной красоты пионы..ведь я их очень люблю! Так же как элемент с баннера я взяла велосипед.




В открытке использовала бумагу из коллекции "Мой сад".


Чтобы принять участвовать в нашем задание, не забудьте о наших правилах:

- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждем ваши работы до 14 июня включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Приятного вам творчества))!


Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper