Универсальный скетч №27

11:30

Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы приглашаем вас, принять участие в нашем новом универсальном июньском скетче №27.

 

По нашему скетчу вы можете делать: открытки, странички, блокноты, закладки, коробочки и т. д.

И как всегда потрясающие работы нашей дизайн команды))).



Ирина Поправко
Всем привет! По скетчу я подготовила панно. Не совсем привычный для меня стиль винтаж был выбран не случайно. Эта работа - подарок музею нашего города, который отметит в этом году 120-ти летие. Сейчас музей на реконструкции и у него нет своего помещения. В работе использовала две фотографии - верхняя это здание, где "жил" музей ранее, нижнее - где планируется его нынешнее размещение.


Для фона выбрала лист бумаги "Старый забор" из коллекции "Цветы прованса"

Создавая фон, в некоторых местах нанесла текстурную пасту через трафарет "Узоры", использовала штамп "Кинопленка" и дистресс-чернила. 

В работе использовала листы из разных коллекций: лист "Жених" (кол-я"Наша свадьба"), "Книжная полка" (кол-я "Блошиный рынок"), "Марки" и "Карточки" (кол-я "Путешествия"), "Венецианская красота" (кол-я "Винтажная история").

В панно спрятан небольшой конверт.

Творческий привет, девочки) По нашему скетчу у меня сложился морской набор для новорождённого). Шкатулка "Мамины сокровища" и фоторамочка. 
Для создания набора использовала лист "Небесный голубой" из коллекции "Чисто и просто Базовая" , а также такие листы из новой коллекции "Лагуна" - "Морская волна" и "На морском дне". Надписи использовала из коллекции "Наш малыш". Для разнообразия декора захотелось добавить пузыриков, которые сделала с помощью трафарета "Пузыри".




По нашему скетчу у меня сложился летний подарочный сертификат на фотосессию.





В работе использовала листы из коллекции "Мой сад".

  По скетчу у меня сложилась страничка с очень интересным самодельным фоном. Мне захотелось "потестить" трафареты ТМ FLEUR design и вот что получилось.
 


В работе использовала следующие материалы ТМ FLEUR design:

Всем привет. По нашему летнему скетчу я сделала открыточку с днем Рождения для молодой девушки. Скетч перевернула на 90гр.





В основе открыточки подложки из листа В саду кол-и Зарисовки весны. На ажурной салфетке вырезанный кружок из листа Акварельный букет кол-и Мой сад. Цветок бумажный самодельный, вырубала с помощью ножа ил листа Летний сад кол-и Мой день. В этом и вся прелесть бумаги FLEUR design, что совершенно разные коллекции так отлично можно между собой сочетать за счет универсальных принтов и цветов. Так же использовала полубусины от FLEUR design.
 
Наш скетч потрясающий, мега вдохновляющий!
Сотворила по нему летнюю, сочную открыточку. 


Работа выполнена из остатков бумаги "Мой сад", подложка из листа "Шебби Шик базовая"- "Светлая зелень". полужемчужина.
 
Чтобы принять участие в нашем задание, вам необходимо:
- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
 - мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию. 



Мы ждем ваши работы до  3 июля включительно, Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Отличного вам дня))!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper